Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "РЕМОНТ-ПРО" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Комитета по организации закупок городского округа Балашиха (далее - Уполномоченное учреждение), Администрации Городского округа Балашиха (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "На выполнение работ по капитальному ремонту кабинета Главы Городского округа в здании Администрации Городского округа Балашиха по адресу: г. Балашиха, пр. Ленина, д. 11" (номер извещения 0148300071216000121 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 06.07.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 330 035,15 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 22.06.2016;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
6) дата проведения аукциона- от 29.07.2016
7) в период проведения аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
8) по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе победителем признано ООО "Строй Гарант" с минимальным предложением цены контракта 6 298 384,97 рубля;
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 26.07.2016 N0148300071216000121-1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "в связи с несоответствие представленной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и раздела 22 в отношении содержания первой части заявки "X. Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно:
Заполненная таблица не соответствует требованиям заказчика:
1. Участник предложил материалы, не используемые при выполнении работ данного Аукциона (Лампа компактная люминесцентная, Лампа люминесцентная, Напольное покрытие - ламинированная плита (ламинат панель), Кабель-канал, Доска подокон-ная из ПВХ пластика, Панель потолочная акустическая в виде плиты 600*600*12 для подвесных потолочных систем, Светильник люминесцентный 600*600*84, Лампа энергосберегающая, Клей для ПВХ покрытий, Плинтус их поливинилхлорида _) с техническими характеристиками, не предложенными Заказчиком в приложении 2 к ТЗ и смете.".
Изучив документацию об Аукционе, а так же заявку Заявителя Комиссия установила, что участник предложил товары, которые не используются при выполнении работ по капитальному ремонту кабинета Главы Городского округа в здании Администрации Городского округа Балашиха по адресу: г. Балашиха, пр. Ленина, д. 11.
Также требования к данным товарам отсутствуют в приложении N2 к Техническому заданию.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕМОНТ-ПРО" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 августа 2016 г. N 07-24-11541/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2016