Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - Матаева Ш.А., помощника руководителя Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Мамедовой А.Г. - начальника отдела обжалования закупок Управления,
Юдаковой А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок и контроля закупок,
при участии представителей Муниципального казенногоучреждения"Центр проведения торгов городского округа Электрогорск Московской области"Мареевой М.И., ООО "Тереньковские зори"Ермолаева Д.С.
рассмотревжалобыООО "Тереньковские зори" на действия (бездействие)комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия)Муниципального казенного учреждения "Центр проведения торгов городского округа Электрогорск Московской области" (далее - Уполномоченое учреждение), Муниципального общеобразовательногоучреждения средняя общеобразовательная школа N 16(далее - Заказчик 1), Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (далее - Заказчик 2), Муниципального общеобразовательного учреждения лицей (далее - Заказчик 3), Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 14 (далее - Заказчик 4) при проведении конкурсов с ограниченным участием: "На право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации горячего питания для учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Электрогорск во втором полугодии 2016 года" (закупка N 0848300049616000091, 0848300049616000090,0848300049616000103, 0848300049616000105 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru).) (далее - Конкурсы) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступили жалобы Заявителя на действияКонкурсной комиссиипри проведении Конкурсов.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, неправомернооценившим заявку Заявителя.
ПредставительЗаказчикас доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Конкурсов Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Конкурсов, документацией о проведении Конкурсов, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
|
0848300049616000091 |
0848300049616000090 |
0848300049616000103 |
0848300049616000105 |
извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте |
14.06.2016 |
14.06.2016 |
20.06.2016 |
24.06.2016 |
начальная максимальная цена контракта |
1 472 000,00 |
747 200,00 |
2 367 900,00 |
1 351 530,00 |
Дата окончания подачи заявок |
22.07.2016 |
22.07.2016 |
20.07.2016 |
20.07.2016 |
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе |
01.08.2016 |
01.08.2016 |
29.07.2016 |
29.07.2016 |
В соответствии с подпунктом частью6 статьи 56 Закона о контрактной системе Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
Согласно части2 статьи 51 Закона о контрактной системе Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов;
з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе;
2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;
3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
4) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;
5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона);
6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
Согласно Протоколамрассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах от 29.07.2016 NПРО1, от 29.07.2016 NПРО1,от 01.08.2016 NПРО1, от 01.08.2016 NПРО1(далее - Протоколы) заявка Заявителявыставлена оценка по показателяю "Обеспеченность трудовыми ресурсами: 16.1".
Согласно документации о проведении Конкурса с ограниченным участием по пункту 2.1.1. Показатель: Обеспеченность трудовыми ресурсами (НЦБi), Заказчиком установлен следующий порядок оценки: "Величина значимости показателя критерия оценки: 70%;Коэффициент значимости показателя критерия оценки: 0,7; В рамках показателя оценивается количество состоящих в штате участника закупки руководителей и ключевых специалистов (заведующие пищевым производством, шеф-повары, мастер-шефы, повара-раздатчики, повара, инженеры-технологи питания (технологи), санитарный врач, диетологи) с профильным образованием согласно занимаемой должности. Наличие руководителей и ключевых специалистов подтверждается копией штатного расписания или выпиской из штатного расписания участника закупки, копиями трудовых книжек и копиями документов о профильном образовании работников, согласно занимаемым должностям (дипломов, сертификатов и иных документов, выданных образовательными учреждениями РФ о получении профильного образования).
Порядок оценки: Оценка предложений по показателю производится в соответствии с пунктом 23 Правил оценки по формуле
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя = 0,7
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки".
Изучив заявку Заявителя, комиссия установила, что по показателю "Обеспеченность трудовыми ресурсами" участник закупки представил сведения в отношении сотрудников, которые не могут достоверно подтвердить их квалификацию, так например трудовая книжкаБычковой (Захаровой) Натальи Анатольевны заполнена 31 июля 1986, при этом диплом Захаровой Наталье Анатольевне выдан 17 июня 1985. В связи с чем из совокупности представленных документов нельзя определить достоверность сведений. Бычкова сменила фамилию на Захарову позднее даты выдачи диплома, однако диплом выдан на фамилию Захарова.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Конкурсная комиссия выставила баллы по показателю обеспеченность трудовыми в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тереньковские зори"необоснованной.
4. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ш.А. Матаев |
Члены Комиссии: |
А.Г. Мамедова
А.А. Юдакова
|
А.А. Юдакова
+7 (499) 755-23-23
050-252
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 августа 2016 г. N 07-24-11890-11893/
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2016