Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителейАдминистрации Ленинского муниципального района Московской области - Кулака К.В., Селяметова Д.О., Смекалина А.В.; ООО "СМК-Артель" - Рейната Е.А. по Доверенности,
рассмотревжалобуООО "СМК-Артель" (далее - Заявитель)на действия Муниципального казенного учреждения "Центр торгов Ленинского муниципального района" (далее - Уполномоченный орган), Администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Благоустройство дворовой территории у домов NN 54, 67,68 в п/о Петровское г/п Горки Ленинские" (закупка N 0848300048416000253 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 14.07.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 466 177,24 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 02.08.2016;
4) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 5 заявок от участников закупки;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника закупки;
7) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
8) победителем Аукциона признано ООО "ТЕХСТРОЙ" с предложением о цене контракта 5 247 530,14 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 05.08.2016 (далее - Протокол), Заявителю под N5 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
- В п.1 "Болты строительные" участник закупки указал, что будут применяться болты из бронзы бр и латуни Л63, что противоречит требованиям заказчика, в соответствии с которыми болты должны быть только из одного сплава, и сплава бронза бр в качестве выбора не предлагается, а предлагается "бронза бр. АМц9-2", предложение участника так же не соответствует ГОСТ 1759.0, в соответствии с которым сплав из бронзы имеет марку "Бронза Бр. АМц9-2".
- В п.17 "Песок" участник закупки указал, что группа посодержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в песке из отсевов дробления, а содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в песке из отсевов дробления будет 5%, что противоречит требованиям ГОСТ 31424-2010 п. 4.2.1.3, в соответствии с которым в первой группе по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы должно быть 15% зерен.
Приложением N 1 к технической части документации об Аукционе Заказчикомпо пункту 1установлены следующие требования к товару: Марка сплава/материала - Должна быть Бронза Бр.АМц9-2; Латунь ЛС59-1;Латунь ЛС59-1антимагнитная; ЛатуньЛ6З; Латунь Л63антимагнитная; АМг5; Д16П; Д16.
Согласно Инструкции символ "точка с запятой" означает, что участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ.
В заявке под N5 указано, что будут применяться болты из бронзы бр и латуни Л63, что не соответствует требованиям, указанным Заказчиком в Техническом задании Аукционной документации.
Таким образом Аукционная комиссия, руководствуясь Аукционной документацией правомерно отклонила заявку Заявителя.
Следовательно, довод жалобы заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО "СМК-Артель" необоснованной.
2) Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 августа 2016 г. N 07-24-12261-1/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.08.2016