Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителя МКУ Серпуховского муниципального района "Торги" Янгляева М.О.по Доверенности, представители Администрации сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области и ООО ПФ "АТЛАНТИК" на заседание Комиссии не явились, о дате и времени проведения Комиссии уведомлены надлежащим образом,
рассмотревжалобуООО ПФ "АТЛАНТИК" (далее - Заявитель)на действия МКУ Серпуховского муниципального района "Торги" (далее - Уполномоченный орган), Администрации сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Благоустройство двух родников, расположенных в д.Васильевское Серпуховского муниципального района" (закупка N 0848300055716000262на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) (далее - Аукцион)и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 21.07.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 737 844,74руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 08.08.2016;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник закупки;
7) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
8) победителем Аукциона признано ООО "Капиталстрой" с предложением о цене контракта 4 714 155,51 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 09.08.2016 (далее - Протокол), Заявителю под N4 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
- в пункте 7 "Щебень для строительных работ тип 2" участник закупки не указал конкретный показатель для наименования показателя "Устойчивость структуры щебня против распадов (потеря массы при распаде)".
Приложением N 1 к технической части документации об Аукционе Заказчикомпо пункту 7 установлены следующие требования к товару: максимальное значение показателя "Устойчивость структуры щебня против распадов (потеря массы при распаде)" составляет 5%.
В заявке под N4не указан конкретный показатель для наименования показателя "Устойчивость структуры щебня против распадов (потеря массы при распаде)",что не соответствует требованиям, указанным Заказчиком в Техническом задании Аукционной документации.
Таким образом Аукционная комиссия, руководствуясь Аукционной документацией правомерно отклонила заявку Заявителя.
Следовательно, довод жалобы заявителя является необоснованным.
Довод жалобы Заявителя на положения документации не рассматривается в соответствии со ст. 105 Закона о контрактной системе в связи с тем, что жалоба на положения документации об электронном аукционе подана после окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе - после 08.08.2016.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО ПФ "АТЛАНТИК"необоснованной.
2) Довод жалобы Заявителя на положения документации не рассматривать в соответствии со ст. 105 Закона о контрактной системе.
3) Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 августа 2016 г. N 07-24-7098эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2016