Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителя Управление закупками администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области- Кондрашева Д.О., представителя ООО "ЛАРЗ" - Митяшкина А.Г. по Доверенности,
рассмотревжалобуООО "ЛАРЗ" на действия Управления закупками администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Уполномоченный орган), МБУ "Люберецкое дорожно-эксплуатационное предприятие" муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для осуществления деятельности МБУ "Люберецкое ДЭП" в 2016 году" (закупка N 0148300021216000547на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя Аукционная комиссия приняла неправомерное решение в допуске участников закупки до Аукциона.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 18.07.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 000 000,00рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 03.08.2016;
4)дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников- 04.08.2016;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 08.08.2016;
6) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "Авто-Альянс" с предложением о цене контракта 393 286 584 руб. 64 коп.
1. Согласно доводу жалобы победитель АукционаООО "Авто-Альянс", а так же остальные участники не соответствуют требованиям, изложенным в Аукционной документации, а именно месту выполнения работ: "Выполнение работ на территории Люберецкого района или в пределах 2 км от границ района".
Изучив Аукционную документацию Комиссия установила, что в пункте 8 Технической части Аукционной документации местом выполнения работ и оказания услуг указана территория Люберецкого района или в пределах 2 км от границ района. Допущенные участники Аукциона, а так же победитель Аукциона ООО "Авто-Альянс" удовлетворяют данному требованию.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Рассмотрев заявки, поданные на участие в Аукционе, Комиссия установила, что они содержат документы, предусмотренные Аукционной документацией. Доказательства обратного заявителем не предоставлено.
Следовательно, довод жалобы заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛАРЗ"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 августа 2016 г. N 07-24-12626/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2016