Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев довод жалобы ЗАО ПК "Тепло и сила" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) МКУ "Центр проведения торгов" (далее - Уполномоченное учреждение), Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Приобретение и установка оборудования для котельной по адресу: город Дмитров, д.Драчево, ул.Вокзальная, дом 1 и дом 2 городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района"(закупка N 0848300037416000620 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 12.08.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 000 000 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 19.08.2016;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников- 19.08.2016;
5) дата проведения Аукциона - 22.08.2016;
6) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущена 1 заявка от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка 1 участника закупки признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "Теплоэнергетик" с предложением о цене контракта 1 404 486 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1.В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0848300037416000620-1 от 19.08.2016 (далее - Протокол) Заявителю (номер заявки 2) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"В отношении поступившей заявки с порядковым номером 2 комиссией единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ от 05.04.2013 года, а именно в нарушение требований, установленных п.12 и п.15 части III аукционной документации: 1. В заявке участника закупки отсутствуют конкретные значения показателей соответствия предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров требованиям заказчика, а также отсутствуют сведения о стране происхождения таких товаров.".
Изучив информационную карту Аукциона Комиссия установила, что в пункте 18.1 "Документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе" Заказчик установил:
"Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
1. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что в заявке отсутствуют конкретные значения показателей соответствия предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров требованиям заказчика, а также отсутствуют сведения о стране происхождения таких товаров. Доказательства обратного заявителем не предоставлено.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО ПК "Тепло и сила" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 августа 2016 г. N 07-24-7481эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2016