Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 октября 2016 г. по делу N 07-24-8743эп/16-8744
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
на основании решения от 05.10.2016 по делу N 07-24-8743эп-8744эп/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Ремонтно-строительное предприятие" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Московской области "Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по обеспечению противопожарной и экологической безопасности торфяников и торфяных почв Московской области, при эксплуатации (обслуживании), находящегося в оперативном управлении Учреждения, комплекса гидротехнических сооружений противопожарных систем обводнения торфяников (ГТС)" (закупка N 0348200020816000062, 0348200020816000063 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукционов), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Единой комиссии, отменить все протоколы и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукционов, а также разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок товаров работ, услуг - www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционов должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 26.09.2016 N0348200020816000062-2 (далее - Протокола проведения Аукциона 1);
- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 26.09.2016 N0348200020816000063-2 (далее - Протокола проведения Аукциона 2);
- назначить время проведения Аукционов и разместить информацию о времени проведения Аукционов;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукционов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дате и времени проведения Аукционов, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционах, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционах через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Единой комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в том числе заявки с защищенными номерами "1", "2", "3", "4" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2016 по делу N 07-24-8743эп-8744эп/16.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного победителем электронных аукционов, а именно:
- по закупке с реестровым номером 0348200020816000062 предложение о цене контракта ООО "СТРОЙ МАРКЕТ" - 2 221 027, 62 рублей;
- по закупке с реестровым номером 0348200020816000063 предложение о цене контракта ООО "СТРОЙ МАРКЕТ" - 2 208 529, 27 рублей.
В случае отсутствия при продолжении проведения Аукционов предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контрактов, предложения участника закупки ООО "СТРОЙ МАРКЕТ" считать лучшим.
6. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2016 по делу N 07-24-8743эп-8744эп/16.
7. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 19.10.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50-@fas.gov.ru, to50-yudakova@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
А.А. Юдакова
(499)755-23-23
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 октября 2016 г. по делу N 07-24-8743эп/16-8744
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2016