Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев обращение Прихожденко А.П. (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Серпуховский родильный дом" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Поставка изделий медицинского назначения для диагностических исследований и лечебных манипуляций" (закупка N 0348300188516000015) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступилообращениеЗаявителясодержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 13.04.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 557 027,60руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 21.04.2016;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 25.04.2016;
6) на участие в Аукцион допущено 2 заявки от участников закупки;
7) дата проведения Аукциона - 28.04.2016;
8) победителем Аукциона признано ООО "МЕДИМКОМ-М" минимальным предложением цены контракта 1 541 457,32 руб.
9) заключен контракт с ООО "МЕДИМКОМ-М" - 10.05.2016.
1. Согласно доводу обращения, документация об Аукционене содержит указание на количество товара для поставки.
В соответствии с частью 1 статьи 64Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещении об осуществлении закупки должно содержатьсякраткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что в техническом задании документации об Аукционе указано количество товара необходимое для поставки.
При этом, представитель Заявителя не представил доказательств обратного.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Заказчиком в документации об Аукционе установлены ОКПД: 33.10.15.164: Трубки, канюли.
Объектом закупки является поставка изделий медицинского назначения для диагностических исследований и лечебных манипуляций.
Следовательно, Заказчиком выбран ОКПД: 33.10.15.164, в соответствии с объектом закупки и Законом о контрактной системе.
В действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
В действиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Серпуховский родильный дом" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
(499)755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 мая 2016 г. N 04-07-3037эп-2/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2016