Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 октября 2016 г. N 04-07-14514/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление) в составе:
ведущего заседание Комиссии Аслахановой Т.Х.- начальника отдела проверок и контроля закупок Управления,заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Юдаковой А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок и контроля закупок Управления,
Чуйкова Е.С. - специалиста 1 разряда отдела проверок и контроля закупок Управления, члена комиссии,
в присутствии представителяКомитета по образованию Администрации Раменского муниципального района- Смуряковой Л.Е.(по доверенности),
рассмотрев обращение Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Уполномоченного органапри проведении Запроса котировок на услуги по организации физической охраны объекта путем выставления поста в Раменской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат VIII вида (номер извещения 0348300235614000133 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)(далее - Конкурс),в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Уполномоченного органа, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Запроса котировок.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком по результатам проведения Запроса котировок ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 0348300246214000009.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколамисоставленными при осуществлении закупки установлено:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 20.06.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 440 000,00рублей;
3) дата рассмотрения и оценки заявок- 03.07.2014;
4) победителем Конкурса признано ОООЧОО "Казачий Кордон" с минимальным предложением цены контракта 343 750,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно письменным пояснениям Заказчика на Официальном сайте размещены сведения о контракте с реестровым номером 0348300246214000009.
При этом сведения о контракте с реестровым номером 3504004585715000001http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/co mmon-info.html?reestrNumber=0348300446314000001содержат идентичную информацию о контракте с реестровым номером 0348300246214000009http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/co mmon-info.html?reestrNumber=3503501785415000005.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 14.10.2016 N 04-07-14514/16по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Е.С. Чуйков (499)500 15 22 |
Т.Х. Аслаханова
А.А. Юдакова
Е.С. Чуйков
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 октября 2016 г. N 04-07-14514/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2016