Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 октября 2016 г. N 04-07-8535эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Балашиха" (далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Запроса котировок на услуги по изготовлению и постановке полиграфической продукции по противопожарной пропаганде(номер извещения0348300111114000254, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)(далее -Запрос котировок),в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Конкурса.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком по результатам проведения Запроса котировок ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 0348300104714000001.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколамисоставленными при осуществлении закупки установлено:
1) извещение о проведении Запроса котировокразмещено на Официальном сайте - 23.07.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 280 400,00рублей;
3) дата рассмотрения и оценки заявок- 04.08.2014;
4) победителем Запроса котировокпризнанаИП Дьякова Елена Николаевна с минимальным предложением цены контракта 1 830 800,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно письменным пояснениям Заказчика на Официальном сайте размещены сведения о контракте с реестровым номером 0348300104714000001.
При этом сведения о контракте с реестровым номером 3500106919516000010http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/co mmon-info.html?reestrNumber=0348300446314000001содержат идентичную информацию о контракте с реестровым номером 0348300104714000001http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/co mmon-info.html?reestrNumber=3503501785415000005.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 14.10.2016 N 04-07-8535-1эп/16по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 октября 2016 г. N 04-07-8535эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2016