Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 октября 2016 г. N 04-07-9216эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев обращение Муниципального казенного учреждения "Комитет по торгам города Лыткарино"(далее - Уполномоченное учреждение) содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении при проведении электронного аукциона на поставку бумаги для нужд МКУ "Управление обеспечения деятельности Администрации города Лыткарино" (номер извещения 0848300051116000226на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступилообращениеУполномоченного учреждениясодержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 28.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 58 400,00рублей.;
3) дата окончания подачи заявок - 05.10.2016;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 07.10.2016;
5) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 6 заявок от участников закупки
7) дата проведения Аукциона - 10.10.2016.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, содержащий информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Вместе с тем, на основании сведений, содержащихся на Официальном сайте, на момент рассмотрения обращения протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционена Официальном сайте Заказчиком не размещен.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в не размещениина Официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действияхМуниципального казённого учреждения "Управление муниципального заказа администрации города Серпухова"нарушениечасти 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадкиобязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
3. Передать материалы дела от 19.10.2016 N 04-07-9216эп/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 октября 2016 г. N 04-07-9216эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2016