Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 октября 2016 г. N 04-07-12668/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревобращениеООО "Феникс-менеджмент" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновская станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "оказание комплекса услуг по обслуживанию и организации работы автотранспорта учреждения для нужд ГБУЗ МО "ВССМП" (Ступинская подстанции)" (номер извещения 0348300385616000006 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.
Согласно пункту 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
ООО "Феникс-менеджмент" обратилось в Управление с жалобой на действия Аукционной комиссии, отклонившей заявку заявителя по основаниям не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.
25.03.2016 указанная жалоба ООО "Феникс-менеджмент" признана обоснованной,в действиях Аукционной комиссии признано нарушение части 5 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании решения от 25.03.2016 N 07-24-1906эп/16 принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Феникс-менеджмент" для устранения указанных нарушений Аукционной комиссии, Заказчику, Оператору электронной площадки 25.03.2016 выдано Предписание по делу N 07-24-1906эп/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - Предписание) в соответствии с которым Заказчику, Аукционной комиссии необходимо:
- отменить все протоколы, составленные в ходе определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 25.03.2016N 07-24-1906эп/16;
- Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки до 08.04.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком, Аукционной комиссией не исполнено предписание Московского областного УФАС России от 25.03.2016 по делу N 07-24-1906эп/16, что нарушает требование пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика, Аукционной комиссии нарушение пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.
3. Передать материалы дела от 20.10.2016 N 04-07-12668/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
А.А. Юдакова
499-0755-23-23 050-228
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 октября 2016 г. N 04-07-12668/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2016