Резолютивная часть решения объявлена 21.07.2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 25.07.2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Оюн С.С. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы:
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Тес-Хемская Центральная кожунная больница":
- "__", действующая на основании доверенности б/н от 18.07.2016 г.;
от подателя жалобы - ИП Душпун Вадима Монгеевича:
- "__", действующий на основании доверенности б/н от 19.07.2016 г.
рассмотрев жалобу ИП Душпун Вадима Монгеевича (вх. N 3057 от 14.07.2016 года) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0112200000816003185 на поставку ГСМ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Тес-Хемская Центральная кожунная больница" (далее - ГБУЗ РТ "Тес-Хемская ЦКБ") и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы аукционная комиссия неправомерно признала заявку участника закупки N 1 (ИП Душпун В.М.) несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно податель жалобы в первой части своей заявки не указал наименование страны происхождения товара. С данным решением податель жалобы не согласен, так как им был указан товарный знак ("Роснефть") и наименование производителя ("__").
Представитель заказчика не согласилась с доводами жалобы, пояснив, что первая часть заявки подателя жалобы не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией, а именно, не указана информация о наименовании страны происхождения товара.
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000816003185 на поставку ГСМ для нужд ГБУЗ РТ "Тес-Хемская ЦКБ", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Заказчиком - ГБУЗ РТ "Тес-Хемская ЦКБ" на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.07.2016 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816003185 на поставку ГСМ для нужд ГБУЗ РТ "Тес-Хемская ЦКБ", начальная (максимальная) цена контракта составляет 656 035,30 рублей.
Документация электронного аукциона N 0112200000816003185 утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок N 1160 от 05.07.2016 г.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000816003185 от 14.07.2016 г. на момент окончания срока подачи заявок было подано 2 заявки. Заявка участника закупки N 1 (ИП Душпун В.М.) признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, в части непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно участник закупки N 2 не указал страну происхождения товара. Заявка участника закупки N 2 (ИП Белчит А.В.) признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации и допущена к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000816003185 от 14.07.2016 г. заявка ИП Белчит А.В. признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 37 Информационный карты первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что первая часть заявки участника закупки N 2 (ИП Душпун В.М.) не содержит наименование страны происхождения товара, что не соответствует требованиям аукционной документации и является нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном признании заявки участника закупки N 1 (ИП Душпун В.М.) несоответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, является необоснованным, так как указание товарного знака ("Роснефть") и наименование производителя (АО "Ачинский нефтеперерабатывающий завод Восточной нефтяной завод" - 662110, Красноярский край, Большеулуйский район, промзона НПЗ) не является указанием наименования страны происхождения товара
Таким образом, аукционной комиссией принято решение об отказе участнику закупки N 2 (ИП Душпун В.М.) в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Душпун Вадима Монгеевича необоснованной.
Председатель Комиссии |
Ф.А. Хаджиев |
||
|
|
||
Члены Комиссии |
А.О. Ооржак
С.С. Оюн |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 21 июля 2016 г. N 05-05-06/177-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2016