Комиссия Чукотского УФАС России по контролю в сфере закупок для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: В.В. Брусенцов, врио руководителя Чукотского УФАС России; члены Комиссии: Т.Ш. Даудов, главный специалист-эксперт Чукотского УФАС России; А.В. Пашиева, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России,
в отсутствии представителей Заявителя и Заказчика уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООД "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" (далее - Заявитель) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межрайонный медицинский центр" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок, реестровый номер торгов 0388200004616000041 (далее - Запрос котировок).
В результате проведенной проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 18.08. 2016 года поступила жалоба от Заявителя.
Из содержания жалобы следует, что НМЦК не обоснованна, в Документации запроса котировок нет локально - сметного расчета НМЦК.
Заказчик с доводом жалобы не согласился.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 16.08.2016 года на официальном сайте Заказчиком было размещено извещение N 0388200004616000041 о проведении запроса котировок, с начальной (максимальной) ценой контракта 249 920,00 рублей.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В документации имеется Приложение N1 к извещению о проведении запроса котировок с обоснованием начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора, расчет выполнялся в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 года N 567.
Заявителем не размещен локально - сметный расчет к Приложению N1.
В соответствии с пунктом 6 статьи 74 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.
18.08.2016 года приказом N62 Заказчика, было принято решение о внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок, приложить локально - сметный расчет к обоснованию НМЦК, и продлить срок подачи заявок.
19.08.2016 года на официальном сайте были размещены изменения извещения о проведении запроса котировок от 19.08.2016 N ИИИ1 в ред.N2.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьей 106 Закона о контрактной системе
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООД "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межрайонный медицинский центр" при проведении запроса котировок, реестровый номер торгов 0388200004616000041 необоснованной.
Председатель Комиссии _________________________ В.В. Брусенцов
Члены Комиссии _________________________ Т.Ш. Даудов
_________________________ А.В. Пашиева
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 25 августа 2016 г. N 87/01-52/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2016