Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
25.03.2016 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0301100003616000005начальная (максимальная) цена контракта 6 465 276,64 рублей.
Согласно доводам Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала заявку победителя соответствующей требованиям аукционной документации, так как у данного участника отсутствует СРО.
Согласно п.4 Раздела 1 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Так согласно п.4 Раздела 1 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе "копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 624 от 30.12.2009 г. в редакции приказа Минрегионразвития России N536 от 14.11.2011г.), выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, по следующим видам работ:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3 Жилищно-гражданское строительство".
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2016 N0301100003616000005-3 "победителем аукциона в электронной форме признаноОбщество с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью "Гармония-Л",предложившее ранее других наиболее низкую цену гражданско-правового договора".
Комиссия, проанализировав представленные Заказчиком материалы дела, установила, что в составе второй части заявки победителя данного электронного аукциона ООО "Гармония-Л" представлено свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в соответствии с требованиями аукционной документации.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно признала заявку победителя электронного аукциона ООО "Гармония-Л" соответствующей требованиями аукционной документации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АгораСтройИнвест" на действия комиссии заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный университет", при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301100003616000005 "Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания главного корпуса Башкирского государственного университета, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 мая 2016 г. N ГЗ-295/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2016