Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 14.06.2016 г. поступила жалоба от ООО ТД "Камея" (далее - Заявитель) на действия комиссии заказчика в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан родильный дом N 3 города Уфа (далее - комиссия заказчика) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300021516000099 Поставка халатов и костюмов медицинских (далее - Электронный аукцион).
Согласно жалобе, Заявитель считает что, комиссия заказчика нарушила положения Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно:
- отклонила первую часть заявки Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по Электронному аукциону.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, находит доводы жалобы обоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, указано что, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, указано что, Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
16.05.2016 г заказчиком в ЕИС опубликовано извещении о проведении Электронного аукциона.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.05.2016 N0301300021516000099-1, заявка заявителя отклонена по причине: "Согласно Раздела N II "Внесения изменений в документацию о проведении электронного аукциона извещение N 0301300021516000099 от 16.05.2016г." в п.1 ,2,3 указана характеристика "Модель должна быть с втачным воротником на стойке, с удлиненными острыми углами или с воротником-стойка, вырез горловины фигурный". Участник указал следующее "Модель с воротником-стойка, вырез горловины фигурный", что не соответствует требуемому значению".
В соответствии с пунктом 14 Аукционной документации, установлено что, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки).
В соответствии с п.1,2,3 требования технического задания установлено: "Модель должна быть с втачным воротником на стойке, с удлиненными острыми углами или с воротником-стойка, вырез горловины фигурный".
Заявитель в своей заявке указал: "Модель с воротником-стойка, вырез горловины фигурный".
Указанная характеристика соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, заявка Заявителя соответствовала требованиям аукционной документации и комиссия заказчика в нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе необоснованно отклонила заявку Заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ТД "Камея" на действия комиссии заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Предписание об устранении нарушении Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 июня 2016 г. N ГЗ-421/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2016