Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 24.06.2016 вх.N8777 поступила жалоба ООО "ФК Сатиком" на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан больница скорой медицинской помощи г.Уфа при определении поставщика путем проведении электронного аукциона N 0301300275416000089 на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственных средств, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика нарушила Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно необоснованно отказано заявке Заявителя в допуске к участию в электронном аукционе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300275416000089.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
06.06.2016 года Заказчиком на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке АО "ЕЭТП" опубликовано извещение на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственных средств, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2016 года аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона заявок под порядковыми номерами N4, N5. Заявкам под порядковыми номерами N1, N6 (заявка Заявителя), N7 отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Заявке Заявителя отказано по следующему основанию: Несоответствие информации, предусмотренной п. 11.2 Раздела N 1 документации об электронном аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.). В соответствии с документацией об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участник закупки: в позиции N 1 предлагает к поставке товар с дозировкой "В 1 флаконе: содержание в препарате цефоперазона и сульбактама суммарно варьируется до 2,2 г", что не соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.1, 3 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 настоящей статьи.
Пунктом 11.2 раздела 1.Общие сведения документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Разделом 2. Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) документации об электронном аукционе предусмотрено, что дозировка порошка для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения (в случае инъекционных лекарственных форм - первичный объем упаковки) составляет 1 г+1 г, 2,18 г.
Комиссией установлено, что в содержании первой части заявки Заявителя по данному показателю предложено следующее: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г+1г, флакон N1. В 1флаконе: содержание в препарате цефоперазона и сульбактама суммарно варьируется до 2,2 г.
Учитывая, что согласно документации об электронном аукционе требуется указание в первых частях заявки конкретных показателей, соответствующих значением, установленным документацией об электронном аукционе, предложенный в заявке Заявителя показатель по дозировке, не является конкретным показателем.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о когтраткной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя.
Учитывая изложенное, доводы жалобы Заявителя Комиссия признает необоснованными, в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение положений Закона о контрактной системе не установлено.
Следует отметить, что положения документации об электронном аукционе, не обжалованы.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99,106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ФК Сатиком" на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан больница скорой медицинской помощи г.Уфа при определении поставщика путем проведении электронного аукциона N 0301300275416000089 на право заключения гражданско-правового договора на закупку лекарственных средств, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 30 июня 2016 г. N ГЗ-469/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2016