Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
31.05.2016 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0801200001216000930 начальная (максимальная) цена контракта 175 058,67 рублей.
Согласно доводам Заявителя, Заказчик включил в техническое задание по несколько раз, одинаковые виды работ, необоснованно увеличив цену контракта.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно, Разделу 2 технического задания аукционной документации Заказчику требуется в том числе:
"4. ВАЗ 21101 2007г.в., 80,2 (59) л.с. Бензин.(филиал по г. Уфе в Октябрьском районе):
- замена ступицы с подшипниками передние и задние,
- замена Ступицы с подшипниками";
"5. Лада-Калина,2007 г.в. ВАЗ 11193 59 (80,9) л.с., Бензин, МКПП,(филиал по г. Уфе в Ленинском районе):
- замена шаровых опор,
- замена шаровых опор".
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации Заказчиком указаны повторяющиеся виды работ.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, в аукционной документации верно указан перечень повторяющихся работ, так как транспортные средства Заказчика эксплуатируются постоянно, что приводит к быстрому изнашиванию как деталей, так и механизмов.
Следовательно, Заказчиком в аукционной документации перечислен вид ремонтных работ, в том числе и работ, которые могут повторяться, а оплата соответственно будет производиться по фактически выполненным объемам работ.
Таким образом, Комиссия признает жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РМоторс" на действия заказчика, в лице Государственного казенного учреждения республиканский центр социальной поддержки населения, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801200001216000930 "Ремонт автомобилей(ГКУ РЦСПН ГКУ РЦСПН)", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 20 июня 2016 г. N ГЗ-423/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2016