Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
Заявитель - ООО "ТрубоПласт":
- не явились, уведомлены надлежащим образом;
Заказчик - Администрация сельского поселения Аскаровский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан:
- Исанбулатов Аяз Хайдарович (доверенность);
Уполномоченный орган - Администрация муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан:
- Файзуллина Юлия Газизовна (доверенность).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.8417) 20.06.2016 от ООО "ТрубоПласт" (далее - заявитель) на аукционную комиссию уполномоченного органа, в лице Администрация муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (далее - комиссия уполномоченного органа) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101300089116000033, "Капитальный ремонт водопровода от улицы Юбилейная д.35 до улицы Ленина д.80 с. Аскарово МР Абзелиловский район РБ".
По мнению заявителя, аукционной комиссией уполномоченного органа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно необоснованный отказ в допуске Заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявки.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101300089116000033.
Согласно доводам жалобы заявителя, аукционная комиссия отказала в допуске заявке заявителя в нарушение положений Закона о контрактной системе и документации по данной закупке.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Исходя доводов жалобы, заявителем указаны нарушения в действиях комиссии уполномоченного органа, в части отклонения участника закупки в ходе рассмотрения первых частей заявки данного участника.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что 31.05.2016г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0101300089116000033.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.06.2016 N0101300089116000033-1, было подано 6 заявок, заявке заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:"Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (требования к используемым товарам (материалам).
Согласно пп.2 п.13 Раздела 2 "Информационная карта" документации, первая часть заявки должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: - согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование ( при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы(при наличии),наименование страны происхождения товара (Приложение N1 к части III документации об электронном аукционе). Указанные требования установлены в соответствии с пп.б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Исходя из требований документации таблица N1 Приложение N1 к части III документации об электронном аукционе, Заказчиком установлены минимальные и максимальные показатели, показатели которые не могут изменяться и показатели которые могут быть даны в диапазоне значений либо только с указанием конкретного показателя, на примере позиции N1:
N п/п |
Наименование товара (материала) |
Функциональные, технические и качественные характеристики товара (материала) (параметры эквивалентности) |
||||
Показатель |
Ед. изм. |
Максимальное/ минимальное значение показателя |
Неизменяемый показатель |
Возможность указания значения показателя в диапазоне |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Трубы стальные для футляра |
наружный диаметр |
мм |
|
219 |
Невозможно |
толщина стенки |
мм |
Не менее 5 |
|
Невозможно |
Согласно заявке участника закупки/заявителем, им в составе своей заявки по всем позициям предложен товар, с указание конкретных показателей с приставкой "не менее", что в свою очередь не является конкретным показателем соответствующим значениям установленным документацией.
В соответствии с положениями ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа не установлено, так как предложенный участником закупки товар несоответствует требованиям установленным документацией, что в свою очередь является основанием признания первой части заявки участника несоответствующей.
Следовательно, доводы, указанные в жалобе Заявителя, являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать, жалобу ООО "ТрубоПласт" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Администрация муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101300089116000033 на выполнение работ по капитальному ремонту водопровода от улицы Юбилейная д.35 до улицы Ленина д.80 с. Аскарово МР Абзелиловский район РБ, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 27 июня 2016 г. N ГЗ-447/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2016