Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М. - И.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Комплекс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан (город Махачкала) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300209916000010 на ремонт административного корпуса N2 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Устаева И.Ю. (доверенность N 1/4 от 18.04.2016г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
13.04.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
23.03.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000.00 рублей.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0803300209916000010-1 от 04.04.2016 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего заявку N 3 на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Заявка не соответствует требованиям ч.3 ст. 4 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты аукционной документации. А именно: 1) Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ требованиям документации: - в п. 42 заявки "Раствор готовый отделочный" не представлены конкретные показатели соответствующие требованиям документацией по показателю "подвижность по погружению конуса". Так в п. 42 технического задания требовалось "подвижность по погружению конуса в диапазоне св. 4 до 14 см включ.". В п.42 заявки участник предлагает "подвижность по погружению конуса, см 9_12". Таким образом, участником не представлены конкретные показатели соответствующие требованиям документацией".
Комиссией установлено, что в техническом задании, аукционной документации в пункте 42 Заказчиком установлены следующие показатели, в том числе: "Марка по подвижности Пк: Пк2/Пк3/Пк4; Норма подвижности по погружению конуса, см свыше 4 до 14 включительно".
В заявке Заявителя в пункте 42 указано: "Марка по подвижности Пк3, Норма подвижности по погружению конуса, см 9_12 см",
Из содержания заявки Заявителя усматривается, что в нем представлен диапазон значений вышеуказанного показателя. Заявителем не представлены доказательства свидетельствующие о том, что данный показатель вышеуказанного товара указывается поставщиками и производителями товара в диапазонном значении.
Согласно ГОСТу 28013-98 "Растворы строительные" в зависимости от подвижности растворные смеси подразделяют по маркам подвижности. В данном случае Заявителем выбрана марка подвижности Пк3, норма подвижности по погружению конуса, которой соответствует значению: "8_12 см". При этом согласно ГОСТ 5802-86 "Растворы строительные. Методы испытания" определяют подвижности растворной смеси в соответствии с п. 2.5.1. "Глубину погружения конуса оценивают по результатам двух испытаний на разных пробах растворной смеси одного замеса, как среднеарифметическое значение из них и округляют".
Учитывая то обстоятельство, что значения указанных показателей определяются путем вычисления среднеарифметического значения, Комиссия приходит к выводу о том, что указанный показатель не является диапазонным.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что Заявителем представлено в составе заявки значение показателя который не является конкретным значением.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, выразившееся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 апреля 2016 г. N 430А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2016