резолютивная часть решения объявлена 30.06.2016г.
в полном объеме решение изготовлено 04.07.2016г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
,
в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Стандарт-А" (далее - ООО "Стандарт-А", заявитель) надлежащим образом извещенного о дате и месте рассмотрения жалобы уведомлениями N05/2113 от 23.06.2016г., N05/2179 от 29.06.2016г.;
при участии:
от Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства-служба заказчика" местной администрации г.о. Нальчик (далее - заказчик) , действующего на основании доверенности Nб/н от 23.11.2015г., , действующего на основании доверенности N18 от 29.06.2016г.;
от Местной администрации городского округа Нальчик (далее - уполномоченный орган) , действующего на основании доверенности N45-1-24/48 от 14.01.2016г.,
рассмотрев жалобу ООО "Стандарт-А" на действия единой комиссии уполномоченного органа при проведении закупки способом электронного аукциона N0104300014416000079 "Ремонт общежития по ул.Крылова, 29 в г.Нальчике на 2016 год" (далее - аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N727/14 от 19 ноября 2014г., а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступила жалоба ООО "Стандарт-А" на действия единой комиссии уполномоченного органа при проведении аукциона.
Согласно жалобе заявителя, заявка с порядковым номером 5 была отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в силу несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, по следующим позициям характеристики материалов (товаров) документации об аукционе: по позициям 2, 44, 68 "Сетка" участником закупки предложена масса рулона сетки 32,5 кг, что не соответствует требованиям ГОСТа3826-82.; по позиции 24 "Пленка подкровельная антиконденсатная" предложенная участником характеристика пленки "В тиенки в одном рулоне 10,5 кг" не соответствует требованиям характеристики материалов (товаров), так как требовалось "Вес пленки в одном рулоне должен быть не более 10,5 кг"; по позициям 56, 66, 94 "Краска" участником закупки не указано, что краска "водоэмульсионная", что не соответствует требованиям характеристики материалов (товаров), тогда как требовалась "краска водоэмульсионная"; по позиции 90 "Ветошь" участником закупки предложен "размер куска 40х60 см", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки и характеристики материалов (товаров); по позиции 125 "Щебень" предложенная характеристика "потеря массы при испытании, 25%", не соответствует ГОСТу8267-93 в связи с тем, что для щебня из метаморфических пород с маркой по дробимости 800 "потеря массы при испытании, не превышает 15%; по позиции 127 "Смесь асфальтобетонная" участником закупки в одном случае предложен "неактивированный порошок", но в тоже время указывает о наличии активирующего вещества, что не соответствует ГОСТ Р52129-2003. Заявитель считает, что отклонение от участия в аукционе необоснованным и незаконным, в связи с тем, что заявка с порядковым номером 5 была подготовлена и сформирована с соответствии с требованиями характеристики материалов (товаров), инструкции по заполнению заявки и действующих ГОСТов. Кроме того, в жалобе указываются на нарушения Закона о контрактной системе, допущенные заказчиком, при формировании и утверждении документации об аукционе, в частности, в составе второй части заявки отсутствует требование о наличии у частников закупки свидетельства саморегулируемой организации (СРО), подтверждающего право на допуск к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, так как в локально-сметном расчете предусмотрено "Огнебиозащитное покрытие деревянных конструкций составом "Пирилакс" любой модификации при помощи аэрозольно-капельного распыления для обеспечивания: для обеспечения показателей пожарной опасности древесины Г1, РП1, В1, Д2, Т2, по НПБ 244 и для получения трудногорючей и медленно распространяющей пламя древесины по ГОСТ 12.1.044", а также согласно данных, взятых с ПК "Гранд-Смета", при выполнении работы будут использоваться следующие материалы (товары): "Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2", "Песок природный для строительных растворов средний", "Асфальт литой для покрытий тротуаров тип II (жесткий)". По мнению заявителя, соответствующие материалы (товары) должны быть выделены и расписаны в характеристике материалов (товаров) документации об аукционе. В жалобе заявителя также отмечается, что в локально-сметном расчете предусмотрено "Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка I", в то время заказчиком в характеристике материалов (товаров) по позиции 127 указано "Горячая плотная щебеночная мелкозернистая асфальтобетонная смесь должна быть марки II". По позиции 126 характеристики материалов (товаров) документации указано требование "Битумы Должны быть нефтяные строительные марки БН-90/10", тогда как по локально-сметному расчету требовались "Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ", что по мнению заявителя являются нарушениями Закона о контрактной системе и вводят участников в заблуждение.
На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения муниципального контракта до рассмотрения жалобы по существу; признать действия уполномоченного органа неправомерными в части отказа от участия в аукционе; провести внеплановую проверку на предмет соответствия действий (бездействия) заказчика и уполномоченного органа требованиям Закона о контрактной системе.
На рассмотрение жалобы, состоявшемся 29, 30 июня 2016 года, представитель уполномоченного органа пояснил, что заявка с порядковым номером 5 была отклонена правомерно на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в силу несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, в связи с чем, просит признать жалобу ООО "Стандарт-А" необоснованной. Представитель заказчика пояснил, что действия ООО "Стандарт-А" направлены на срыв аукциона, что в последующем приведет к срыву сроков ремонта и ввода в эксплуатацию социально важного объекта, в связи с чем, просит признать жалобу ООО "Стандарт-А" необоснованной.
Рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ООО "Стандарт-А", выслушав представителя заказчика, уполномоченного органа, проанализировав письменные пояснения заказчика и уполномоченного органа, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам:
20.05.2016г. 15:06ч. в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом опубликован электронный аукцион N0104300014416000079 "Ремонт общежития по ул.Крылова, 29 в г.Нальчике на 2016 год" (извещение о проведении электронного аукциона - 20.05.2016г. 15:06ч.) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций путем размещения извещения о проведении электронного аукциона и документации о аукционе. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 7 570 273, 00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 20.05.2016г. 15:05ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 06.06.2016г. 10:00ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 10.06.2016г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 14.06.2016г.
На участие в электронном аукционе подано 6 заявок, в результате рассмотрения первых частей заявок 5 заявок отклонены от участия в аукционе, 1 заявка допущена на участие в аукционе. В силу части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе аукцион признается несостоявшимся.
В силу части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Протокол рассмотрения первых частей заявок от 21.04.2016г., оформленный заказчиком по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе содержит все требования, предусмотренные частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, в том числе причина отклонения заявителя от участия в аукционе, а также размещен в единой информационной системе в сфере закупок в установленный законом срок.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1 статьи 67 Закона о контрактной системе).
В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренных частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В характеристике материалов (товаров) документации об аукционе заказчиком по позициям 2, 44, 68 "Сетка" установлено требование: "Сетка проволочная тканная с квадратными ячейками группы 1или 2. Номер сетки должен быть 05, диаметр проволоки, мм, 0,20 либо 0,25. Номинальный размер стороны ячейки в свету, мм, 0,50 с допускаемым отклонением от номинального размера для среднего арифметического размера стороны ячейки в свету, %, не более 9. Сетка должна быть одной из ширин, мм: 1300; 1500; 1800. Сетка не должна иметь механических повреждений, перегибов, разорванных и сшитых мест. Допускается сращивание концов проволоки, перегиб в начале куска сетки, ткацкие дефекты в виде галочек, петель, скруток в количестве не более двух на 1м сетки, изменяющих правильность формы ячеек. Сетка должна быть свернута в рулоны. Количество кусков в рулоне не должно превышать пяти. Длина куска должна быть не менее 2 м. Масса рулона не должна превышать 80 кг. Каждый рулон сетки должен быть перевязан термообработанной проволокой по середине и по краям".
В заявке заявителя по позициям 2, 44, 68 "Сетка" предусмотрено: "Сетка проволочная тканная с квадратными ячейками группы 2. Номер сетки 05, диаметр проволоки, мм, 0,20. Номинальный размер стороны ячейки в свету, мм, 0,50 с отклонением от номинального размера для среднего арифметического размера стороны ячейки в свету, %, 0. Сетка шириной, мм: 1300. Сетка не имеет механических повреждений, перегибов, разорванных и сшитых мест. Имеется сращивание концов проволоки, перегиб в начале куска сетки, ткацкие дефекты в виде галочек, петель, скруток в количестве 0 на 1м сетки, изменяющих правильность формы ячеек. Сетка свернута в рулоны. Количество кусков в рулоне пять. Длина куска 5 м. Масса рулона 32,5 кг. Каждый рулон сетки перевязан термообработанной проволокой посередине и по краям".
Масса рулона сетки 32,5кг., предложенная заявителем, не соответствует требованиям ГОСТа 3826-82. В соответствии с приложением 1 ГОСТа 3826-82 "Сетки проволочные тканые с квадратными ячейками. Технические условия" масса 1м2 сетки, кг. для проволоки номером сетки 05 и диаметром 0,20 мм равна 0,74 кг/м2. Масса рулона определяется как сумма масс всех кусков в составе такого рулона. Масса отдельного куска сетки в рулоне определяется как произведение длины, ширины куска рулона и массы одного квадратного метра сетки.
Таким образом, исходя из предложенных заявителем характеристик сетки, масса одного куска сетки в рулоне равна: 5м х 1,3м х 0,74 кг/м2 = 4,81 кг., а масса 5 кусков сетки в рулоне будет равна 5 х 4,81 = 24,05 кг. Следовательно, предложенная в заявке заявителя величина массы рулона 32,5 кг. не соответствует действительности и является недостоверной информацией.
В характеристике материалов (товаров) документации об аукционе заказчиком по позиции 24 "Пленка подкровельная антиконденсатная" установлено требование: "Должна представлять собой четырехслойную, ультрафиолетоустойчивую полипропиленовую ткань, ламинированную с обеих сторон полипропиленовой пленкой, к одной стороне которой присоединен влагопоглощающий нетканый материал. Верхнее и нижнее ламинирование должно обеспечивать гидроизоляционные свойства и паронепроницаемость данной пленки. Полипропиленовая ткань должна обеспечивать высокую прочность гидроизоляции, а нетканый материал поглощать водяной пар, образующийся во внутреннем пространстве объекта. После того, как условия конденсации исчезают, нетканый материал должен быстро высыхать в воздушном потоке. Должна быть в рулонах и иметь ширину 1,3 или 1,5 м при длине 50 м и плотности не менее 130 г/м2. Паропроницаемость, г/м2/24 ч должна быть не менее 0,35. Прочность продольная/поперечная, Н/5 см должна быть не менее 900/750. Вес пленки в одном рулоне должен быть не более 10,5 кг. Гидроизоляционная пленка, благодаря входящему в ее состав сырью должна иметь долгий срок службы. Пленка не должна быть подвержена гниению, плесени, не должна поддаваться вредителям, не должна влиять отрицательно на здоровье".
В заявке заявителя по позиции 24 "Пленка подкровельная антиконденсатная" предусмотрено: Представляет собой четырехслойную, ультрафиолетоустойчивую полипропиленовую ткань, ламинированную с обеих сторон полипропиленовой пленкой, к одной стороне которой присоединен влагопоглощающий нетканый материал. Верхнее и нижнее ламинирование обеспечивает гидроизоляционные свойства и паронепроницаемость данной пленки. Полипропиленовая ткань обеспечивает высокую прочность гидроизоляции, а нетканый материал поглощает водяной пар, образующийся во внутреннем пространстве объекта. После того, как условия конденсации исчезают, нетканый материал быстро высыхает в воздушном потоке. В рулонах и имеет ширину 1,5 м при длине 50 м и плотности 130 г/м2. Паропроницаемость, г/м2/24 ч 0,35. Прочность продольная/поперечная, Н/5 см 900/750. В тиенки в одном рулоне 10,5 кг. Гидроизоляционная пленка, благодаря входящему в ее состав сырью имеет долгий срок службы. Пленка не подвержена гниению, плесени, не поддается вредителям, не влияет отрицательно на здоровье. Товарный знак "Ютакон".
Предложенная заявителем характеристика пленки "В тиенки в одном рулоне 10,5кг" не соответствует требованиям характеристики материалов (товаров), так как требовалось "Вес пленки в одном рулоне должен быть не более 10,5 кг". Более того, согласно инструкции по заполнению заявки "При этом наименования таких показателей и характеристик в заявке участника должны соответствовать указанным в аукционной документации, то есть не должны изменяться. Изменение наименований предлагаемых показателей и характеристик будет расцениваться как несоответствие требованиям аукционной документации". Исходя из вышеизложенного, заявка также не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки.
В характеристике материалов (товаров) документации об аукционе заказчиком по позициям 56, 66, 94 "Краска" установлено требование: "Краска водоэмульсионная должна предназначаться для внутренней и наружной окраски зданий и сооружений по кирпичным, бетонным, оштукатуренным, деревянным и другим пористым поверхностям, по загрунтованной поверхности металла, по старым покрытиям".
В заявке заявителя по позициям 56, 66, 94 "Краска" предусмотрено: "Краска предназначается для внутренней и наружной окраски зданий и сооружений по кирпичным, бетонным, оштукатуренным, деревянным и другим пористым поверхностям (кроме полов), по загрунтованной поверхности металла, по старым покрытия". Заявитель не указал, что краска "водоэмульсионная", соответственно, заявка заявителя не соответствует требованиям характеристики материалов (товаров) в связи с тем, что отсутствие в заявке показателя "водоэмульсионная" означает, что предлагаемая заявителем "краска" в своей заявке является не "водоэмульсионной".
В характеристике материалов (товаров) документации об аукционе заказчиком по позиции 90 "Ветошь" установлено требование: "Должны быть новые куски материи обладающие всеми необходимыми свойствами для использования ее в качестве эффективного обтирочного материала. Должно быть стопроцентное содержание хлопка. Должны иметь хорошую гигроскопичность, быть мягкими. Должны быть прочными на разрыв. Гнилые, прелые, обгорелые места должны отсутствовать. Размер куска должен быть менее 40х60 см - удобный для протирки и позволяющий экономно расходовать материал. Должна быть удобная упаковка в полипропиленовые брикеты менее 10 килограмм".
В заявке заявителя по позициям 90 "Ветошь" предусмотрено: Новые куски материи обладающие всеми необходимыми свойствами для использования ее в качестве эффективного обтирочного материала. Стопроцентное содержание хлопка. Имеют хорошую гигроскопичность, являются мягкими. Являются прочными на разрыв. Гнилые, прелые, обгорелые места отсутствуют. Размер куска 40х60 см - удобный для протирки и позволяющий экономно расходовать материал. Удобная упаковка в полипропиленовые брикеты 9 килограмм.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки если значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами "не более" или "не менее", участником закупки в заявке устанавливается конкретное значение, в том числе и равное предельным показателям; фразами "свыше" (более) или "менее", участник закупки вправе указать значение в данном диапазоне, но не равное предельному значению.
Следовательно, размер куска 40х60см, предложенный заявителем, не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки и требованиям характеристики материалов (товаров).
В характеристике материалов (товаров) документации об аукционе заказчиком по позиции 125 "Щебень" установлено требование: "Щебень должен быть получен дроблением плотной горной породы одной из: осадочной; метаморфической; интрузивной; эффузивной; гравия. Фракция щебня от 5 до 10 мм вкл., марка по дробимости не ниже 800. Полные остатки на контрольных ситах % по массе при рассеве щебня должны соответствовать для d - (от 90 до 100 вкл.), D - (до 10 вкл.), 0,5(d + D) - (от 30 до 60 вкл), 1,25D - (до 0,5 вкл.). Для щебня из гравия количество дробленых зерен - не менее 80% по массе. Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы не должно превышать 15% по массе. Марка по истираемости щебня должна быть И1, а потеря массы при испытании, до 25% вкл.".
В заявке заявителя по позициям 125 "Щебень" предусмотрено: "Щебень получен дроблением плотной горной метаморфической породы. Фракция щебня от 5 до 10 мм вкл. (показатель фракции щебня диапазонный в соответствии с технической документацией производителя), марка по дробимости 800. Полные остатки на контрольных ситах % по массе при рассеве щебня соответствуют для d - (100), D - (0), 0,5(d + D) - (50), 1,25D - (0). Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы 15% по массе. Марка по истираемости щебня И1, а потеря массы при испытании, 25%".
Предложенная заявителем характеристика "Потеря массы при испытании, 25%", не соответствует требованиям ГОСТа 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия", в связи с тем, что для щебня из метаморфических пород с маркой по дробимости 800 потеря массы при испытании не может превышать 15%, тогда как заявитель предлагает 25%.
В характеристике материалов (товаров) документации об аукционе заказчиком по позиции 127 "Смесь асфальтобетонная" установлено требование: "Горячая плотная щебеночная мелкозернистая асфальтобетонная смесь должна быть марки II типа А. В асфальтобетонной смеси содержание нефтяного дорожного вязкого битума марки БНД 40/60; БНД 60/90; БНД 90/130 должно составлять, % по массе 4,5-6,0. Температура хрупкости битума с учетом марки не должна быть выше минус 12 0С, а температура размягчения по кольцу и шару должна быть не ниже 43 0С. Группа щебня используемая в асфальтобетонной смеси должна быть 1; 2. Асфальтобетонная смесь должна иметь величину остаточной пористости св. 2,5% до 5,0%, пористость минеральной части 14-19% . Минеральный порошок, входящий в состав асфальтобетонной смеси, должен быть марки МП-1 неактивированный или активированный. Пористость порошка с учетом его марки не должна быть более 35%. Активированный минеральный порошок должен быть гидрофобным. Набухание образцов из смеси порошка с битумом, %, с учетом его марки не должно быть более 2,5. В качестве активирующего вещества в порошке должен использоваться нефтяной битум".
В заявке заявителя по позициям 127 "Смесь асфальтобетонная" предусмотрено: "Горячая плотная щебеночная мелкозернистая асфальтобетонная смесь марки II тип А. В асфальтобетонной смеси содержание нефтяного дорожного вязкого битума марки БНД 90/130 составляет, % по массе 5. Температура хрупкости битума минус 17 0С, а температура размягчения по кольцу и шару 43 0С. Группа щебня используемая в асфальтобетонной смеси 2. Асфальтобетонная смесь имеет величину остаточной пористости 3%, пористость минеральной части 15%. Минеральный порошок, входящий в состав асфальтобетонной смеси, марки МП-1 неактивированный. Пористость порошка с учетом его марки 35%. Набухание образцов из смеси порошка с битумом, %, 2,5. В качестве активирующего вещества в порошке используется нефтяной битум".
Заявитель указывает "Минеральный порошок, входящий в состав асфальтобетонной смеси, марки МП-1 неактивированный", но в тоже время указывает о наличии активирующего вещества, что не соответствует ГОСТ Р52129-2003 "Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия", так как активирующие вещества могут быть только в активированном минеральном порошке, в неактивированном их отсутствует. Согласно п. 5.2.6 ГОСТа Р52129-2003 "Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия" нефтяной битум применяется в качестве активирующих веществ для активированных порошков.
Таким образом, единая комиссия уполномоченного органа при отклонении заявки ООО "Стандарт-А действовала в рамках документации об аукционе и на основании инструкции по заполнению заявки.
Доводам жалобы заявителя относительно утверждения документации об аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе УФАС по КБР не дана оценка в связи с тем, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок (часть 4 статьи 105 Закона о контрактной системе). Срок окончания подачи заявок по вышеуказанному аукциону, предусмотренный в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об аукционе, был до 12.05.2016г. 16:00ч., тогда как жалоба ООО "Стандарт-А" поступила в адрес УФАС по КБР 23.06.2016г. в 09:33ч.
Более того, по предмету муниципального контракта "Ремонт общежития по ул.Крылова, 29 в г.Нальчике" УФАС по КБР ранее была проведена внеплановая проверка на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе в рамках рассмотрения жалобы ООО "Стандарт-А" на действия заказчика. По итогам рассмотрения жалобы ООО "Стандарт-А" и проведенной внеплановой проверки УФАС по КБР было выдано решение и предписание N07-224/15 от 23.11.2015г. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе было исполнено заказчиком и уполномоченным органом в полном объеме и в установленный законном срок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Стандарт-А" необоснованной.
2.Оператору ЭТП - ОАО "Единая Электронная Торговая Площадка" отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения муниципального контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 30 июня 2016 г. N 05-100/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2016