Резолютивная часть решения объявлена 20.06.2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 23.06.2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. -руководитель управления;
члены Комиссии:
Коржавина О.А. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В.- специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы:
от уполномоченного органа -Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "_", действующий на основании доверенности от 27.01.2016 года N УС-37;
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителейгосударственного заказчика и подателя жалобы -Общества с ограниченной ответственностью "Красинж" (далее - ООО "Красинж");
рассмотрев жалобу (вх. N 2328 от 10.06.2016 года) Общества с ограниченной ответственностью "Красинж" (660043, г. Красноярск, ул. Чернышевского, 98-238) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0112200000816001352 на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го корпуса (женского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" для нужд Минтруд Республики Тываи в результате осуществления внеплановой документарной проверки наосновании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам подателя жалобыследует, что аукционная комиссияуполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отклонила заявку подателя жалобы.
Представительуполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и пояснил, что аукционнаякомиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок участников закупки руководствовалась решением и предписанием Тывинского УФАС России по результатам рассмотрения предыдущей жалобы по этому же аукциону в электронной форме.
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую документарную проверку аукциона в электронной форме N0112200000816001352, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru29.03.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукционаN 0112200000816001352 на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го корпуса (женского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" для нужд Минтруд Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта6938335,76.
11.04.2016 уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ruопубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000816001352 на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го корпуса (женского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" для нужд Минтруд Республики Тыва
Документация об электронном аукционе N 0112200000816001352на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го корпуса (женского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" для нужд Минтруд Республики Тываутверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 10.05.2016 г. N 785.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционеN 0112200000816001352от 03.06.2016 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 9 заявок. По результатам рассмотрения комиссией уполномоченного органа принято решение о допуске к участию в аукционе заявок под N 7, 11, 12 как соответствующих требованиям документации об аукционе. Участникам электронного аукциона N 0112200000816001352, подавшим заявки под N 1, 2, 4, 6, 7, 8, 11, 12, 13 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в аукционе.
Согласно протокола проведения электронного аукциона N 0112200000816001352от 06.06.2016 года наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки N 11 в размере 5 130 924,96 рублей, участником закупки N 12 - 5 165 616,64 рублей, участником закупки N 7-6 938 335,75 рублей.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона 0112200000816001352 от 09.06.2016 года заявки участников закупки N 11(ООО "Бодарал"), N 12 (ИП "_"), N 7 (ООО "Сылдыс") признаны соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе и аукционной документацией. На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000816001352 комиссией принято решение заключить контракт с участником - ООО "Бодарал", который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 3 статьи 66Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, еслиучастник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66Закона о контрактной системепервая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержатьсогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки установлены в пункте 20 части 2 "Информационная карта" документации электронного аукциона N 0112200000816001352.
Таким образом, участник закупки в первой части заявки должен указать конкретный показатель товара, используемого при выполнении работ и наименование страны происхождения товара.
В пункте1раздела 1 части 3 "Техническое задание" документации электронного аукциона N 0112200000816001352 установлены требования к товару: "Провод в коробах, сечением до 6 мм2 ед. изм. 100 м".
Однако, участником закупки под N 13 - ООО "Красинж"в позиции 1 предложено следующее: "Провод в коробах, сечением до 6 мм2
Ед.изм: 100 м" без указания страны происхождения товара, что противоречит требованиям пункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 20 информационной карты "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации.
Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе N 0112200000816001352 его заявки является необоснованным.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пунктом 3.3. документации N 0112200000816001352 на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го корпуса (женского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" для нужд Минтруд Республики Тываучастник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в следующих случаях:
1) непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе,или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупокправомерно не допустила к участию в электронном аукционе N 0112200000816001352 на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го корпуса (женского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" для нужд Минтруд Республики Тыва заявку участникаэлектронного аукциона под N 13 ООО "Красинж".
Кроме того, ранее Комиссией Тывинского УФАС России по жалобе ООО "Бодарал"доводы изложенные в жалобе ООО "Красинж" были рассмотрены и изложены в решении от 19.05.2016 г. по делу N 05-05-06/97-16.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Красинж" необоснованной.
Председатель Комиссии |
Ф.А. Хаджиев |
|
|
Члены Комиссии |
О.А. Коржавина
А.В. Саин
Ч |
|
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 20 июня 2016 г. N 05-05-06/138-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2016