Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Андреевой С.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от Заявителя - Крамарекно Марина Александровна, Зюсько Наталья Борисовна.
от Заказчика - Сереченко Ольга Владимировна, Ватолина Валентина Михайловна, Жихарева Елена Юрьевна.
Рассмотрев жалобу ООО "Сибфарм" (Далее Заявитель) на положения аукционной документации, при проведении закупки N 0817200000316003735"Поставка стоматологических материалов" (Далее Заказчик), согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Сибфарм" (Далее Заявитель) на действияаукционной комиссии, при проведении закупки0817200000316003735 - "Поставка стоматологических материалов".
Заявитель полагает, что поданная им заявка на участие в электронном аукционе соответствует аукционной документации Заказчика, содержит параметры товара, которые соответствуют ГОСТ ИСО 7711-3-10.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении электронного аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Законао контрактной системе. Полагает, что доводы Заявителя являются незаконными и необоснованными.
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю в результате рассмотрения жалобы установила следующее.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг, установленным Заказчиком требованиям, при этом, указывается максимальное и минимальное значение таких показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с данными, указанными в технического задании аукционной документации (позиция 12) указаны следующие характеристики объекта закупки, значение которого не могут изменяться участником при подаче заявки, а также максимальные и минимальные значения показателей товара, при определении которых участником используются точные цифровые или иные параметры, а именно:"Бор, Алмазный для терапии, соответствует положениям ГОСТ ИСО 7711. Препарирование твердых тканей зуба. Цветовой код красный или желтый. Средний размер зерна мкм: не менее 50".
В соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным данной документацией.
Согласно ч. 4 ст. 67 вышеназванного Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или представления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 вышеназванного Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 20.06.2016 на участие в электронном аукционе, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе, в соответствии с п.1 п.4 ст. 67 Закона о контрактной системе:
- за представление недостоверной информации в части соответствия цветового кода среднему размеру зерен по позиции 12.
В соответствии с таблицей кГОСТ ИСО 7711-3-10 боры с цветовым кодом "красный" имеют средний размер зерна 46 мкм, тогда как Заявителем представлена недостоверная информация о том, что бор красный цветовой код и средний размер зерна, равный 45 мкм.
Следовательно, аукционной комиссией Заказчика при рассмотрении первых частей Заявок была проведена проверка показателей,позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг, установленным Заказчиком требованиям и в результате анализа информации, указанной Заявителем, был сделан правомерный вывод опредставлении недостоверной информации и соответственно, об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Сибфарм".
На основании изложенного, Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю, руководствуясь частью 9, пунктом 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сибфарм" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
С.Ю. Андреева |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 июня 2016 г. N 395/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2016