Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
АндреевойС.Ю. -ведущегоспециалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя -ООО Эко-Партнёр- Зелениной Светланы Андреевны;
от Заказчика - Войсковая часть 68895 - Леонтьева Сергея Викторовича, Галанова Сергея Владимировича, Петрова Александра Александровича;
рассмотрев жалобу ООО "Эко-Партнёр"на действия аукционной комиссии Заказчика -Войсковая часть 68895 при проведении электронного аукциона N 0317100026316000043на "Утилизацию автомобильных шин", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛА:
03.06.2016г. Заказчиком - Войсковая часть 68895 было размещено извещение о проведении электронного аукциона на "Утилизацию автомобильных шин".
Заявитель в жалобе указывает, что документация аукциона в электронной форме содержит в разделе 3 требования к участникам закупки, а именно - наличие лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, в соответствии с пунктом 30 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов.Перечень юридических лиц, получивших указанную лицензию, находится в открытом доступе на официальном сайте Управления Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, в данном перечне отсутствуют данные о наличии лицензии у участников электронного аукциона ООО "Агронефтъ" и ООО "Химволокносервис".
Заявитель полагает, указные участники не соответствуют требованиям аукционной документации "На проведение электронного аукциона для заключения государственного контракта по утилизации автомобильных шин", просит: принять жалобу к рассмотрению, отменить результаты рассмотрения вторых частей заявок по электронному аукциону N 0317100026316000043, выдать предписание об устранении нарушений.
ПредставительЗаказчика предоставил документы по запросу, по доводам жалобы пояснил, что считает ее обоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
П. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Документацией об аукционе установленотребование о наличии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Звяки ООО"Агронефтъ" и ООО "Химволокносервис" содержали копии требуемых лицензий.
Однако согласно информации официального сайта Управления Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, сведения о наличии данных лицензий у ООО"Агронефтъ" и ООО "Химволокносервис" отсутствуют.
Таким образомаукционная комиссия нарушила положения части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, допустив ООО "Агронефть" и ООО "Химволокносервис" к участию в аукционе.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Эко-Партнёр" обоснованной;
2.Признать действия аукционной комиссии Заказчика - Войсковая часть 68895 при проведении открытого аукциона N 0317100026316000043на "Утилизация автомобильных шин" выразившиеся в нарушении ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе неправомерными;
3.Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе;
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
С.Ю. Андреева |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 июня 2016 г. N 403
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2016