Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Андреевой С.Ю. -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Строй-реновация" - Сычев М.В.;
от заказчика - ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю - Федотовой И.В.;
рассмотрев жалобуООО "Строй-реновация" на действия Заказчика - ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю при проведении электронного аукциона N 0217100000415000076 на "Выполнение работ текущего ремонта в здании Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
29.10.2015 г. Заказчиком - ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0217100000415000076 на "Выполнение работ текущего ремонта в здании Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю"..
Заявитель в жалобе указывает, что по результатам проведенной закупки общество было признано победителем электронного аукциона. В процессе заключения контракта Заказчик направил в адрес общества проект контракта в котором указана стоимость работ с учетом НДС.
Общество применяет УСН и не является плательщиком НДС, в связи с чем в адрес заказчика был направлен проект контракта с приложенной выпиской из ЕГРЮЛ.
Однако заказчик отказался подписывать контракт с указанием уменьшить цену контракта на сумму НДС, или включить ее в цену контракта, так как участник использует упрощенную систему налогообложения, не является плательщиком НДС (о чем указано в самой котировочной заявке).
Учитывая изложенное заказчик неправомерно предлагает заключить контракт обществу, применяющему УСН с учетом НДС.
На основании изложенного заявитель просит приостановить процедуру закупки; выдать предписание о заключении контракта с учетом замечаний заявителя.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.
Государственный контракт по указанному аукциону был подписан 27.11.2015 г. и исполнен 31.12.2015 г.
Учитывая изложенное доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй-реновация" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
С.Ю. Андреева |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 1 июля 2016 г. N 404/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2016