Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочетков А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Миненка И.В. - государственный инспектор отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО "СтройИнжиниринг" - не явились, уведомлены;
от заказчика - КГКУ "Управление автомобильных дорог Алтайского края" - Зория Константина Владимировича, Бурдаковой Татьяны Владимировны;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Силкиной Татьяны Геннадьевны;
рассмотрев жалобу ООО "СтройИнжиниринг" на положения документации о закупке N 0817200000316005491 "Выполнение работ по ремонту производственной базы ГУП ДХ АК "Юго-Восточное ДСУ" (с. Сростки в Бийском районе)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
31.05.2016г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000316005491 на "Выполнение работ по ремонту производственной базы ГУП ДХ АК "Юго-Восточное ДСУ" (с. Сростки в Бийском районе)".
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "СтройИнжиниринг" на положения конкурсной документации - на торги выставлены работы, в составе которых присутствуют работы, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства и включенные в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденные Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень). При этом не установлено требование к участникам закупки о наличии у них свидетельства о допуске к данным о работам.
На основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, приостановить заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу и заключение контракта, обязать заказчика внести изменения в документацию об электронном аукционе.
Представитель Уполномоченного учреждения представила документы по запросу, а так же пояснила, что считает жалобу необоснованной.
Представитель заказчика просит в удовлетворении жалобы отказать.
Рассмотрев возражения на жалобу, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закон о контрактной системепри осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
В соответствии с п. 2 Перечня, в него не включены виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 - 4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
Аукционная документация (Ведомость объемов работ и Проект контракта) не содержит указания на проведение работ, перечисленных в ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, требующих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Таким образом, доводы заявителя не находят подтверждения.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтроИнжениринг" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н.Кудельникова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 июля 2016 г. N 440/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2016