Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Гидромаш-Краснодар" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ИК-14 УФСИН по Краснодарскому краю" при проведении запроса котировок: "Поставка оборудования - насос глубинный погружной" (извещение N0318100031216000017) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель просит проверить законность причин отказа от заключения государственного контракта. По состоянию на 03.06.2016г. Заказчиком государственный контракт не подписан. Протокол об отказе от заключения государственного контракта ООО "Гидромаш-Краснодар" не направлен.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФКУ "ИК-14 УФСИН по Краснодарскому краю" проводился запрос котировок: "Поставка оборудования - насос глубинный погружной" (извещение N0318100031216000017).
Начальная (максимальная) цена контракта - 100 000,00руб.
Согласно ч.8 ст.77 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно протоколу N10 заседания единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок и заключению контракта от 13.05.2016г. ООО "Гидромаш-Краснодар" (заявка N1) признано победителем, предложение о цене контракта составило 78 353 (семьдесят восемь тысяч триста пятьдесят три) рубля 00 копеек.
Согласно ч.13 ст.78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
16 мая 2016 г. Заказчиком в адрес ООО "Гидромаш-Краснодар" по средствам электронной почты был направлен проект государственного контракта и протокол.
02.06.2016г. контракт заключен, что не противоречит ч.13 ст.78 Закона о контрактной системе.
Контроль за исполнением сторонами условий контракта не входит в полномочия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гидромаш-Краснодар" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2016