Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июня 2016 г. N ВП-40/2016
На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом врио руководителя Краснодарского УФАС России от 14.06.2016 N 307 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - администрации МО Брюховецкий район при заключении контракта N 0118300003115000082-0095588-01 (реестровая запись 3232700486415000025) на приобретение 27 жилых помещений (квартир) для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Закону Краснодарского края от 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение НО "Фонд борьбы с коррупцией", согласно которому в реестре контрактов отсутствует документ о приемке (акт приема-передачи жилого помещения (квартиры). В бездействии заказчика, выразившемся в не направлении документа о приемке выполненной работы, сведений о расторжении, изменении контракта, усматриваются нарушения ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
22.09.2015 между заказчиком - администрацией МО Брюховецкий район и ООО "Инвест-Строй" заключен контрактN 0118300003115000082-0095588-01 (реестровая запись 3232700486415000025) на приобретение 27 жилых помещений (квартир) для обеспечения муниципальным жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Закону Краснодарского края от 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". Согласно п.6.1 контракта поставщик обязан передать, а заказчик принять объект не позднее пяти рабочих дней с даты заключения настоящего контракта. В силу п.6.3 контракта заказчик обязан в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта подписать и предоставить поставщику один из документов:
6.3.1 акт приема-передачи жилого помещения (квартиры), предусмотренный п.6.2 настоящего контракта;
6.3.2 требование, предусмотренное п.5.2.1 настоящего контракта (при наличии претензий к объекту).
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральныйорган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
17.12.2015, с нарушением ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, размещена информация об исполнении контракта на основании платежного документа N 55 от 15.10.2015. Однако в реестре контрактов данный документ не размещен. 17.12.2015 размещен отчет об исполнении контракта с указанием документов, подтверждающих исполнение (платежное поручение N55 от 15.10.2015, акт). Данные документы в реестре контрактов в установленный срок не размещены.
Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика - администрации МО Брюховецкий район нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику - администрации МО Брюховецкий район выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июня 2016 г. N ВП-40/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2016