Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ЗАО "КАЛИНКА- СЕМЬ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУЗ "Санаторий "Архипо- Осиповка" ФМБА России при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт лечебного корпуса с элементами модернизации ФГБУЗ Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России" (извещение N0318100028116000030) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Заказчиком были переданы письменные пояснения.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБУЗ "Санаторий "Архипо- Осиповка" ФМБА России проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт лечебного корпуса с элементами модернизации ФГБУЗ Санаторий "Архипо-Осиповка" ФМБА России" (извещение N0318100028116000030).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 777 068,00 руб.
Согласно протоколу N0318100028116000030-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.06.2016 ЗАО "КАЛИНКА- СЕМЬ" отказано. Заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в соответствии с п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
По позиции N31 "Гвозди" в заявке участника указано: "Строительные с плоской головкой. Диаметр гвоздя 1,6. Длина гвоздя 50".
Инструкцией по заполнению заявки предусмотрено: "При указании конкретных характеристик участник закупки обязан руководствоваться настоящей инструкцией и учесть, что указание единиц измерения всех параметров является обязательным. В случае, если Заказчиком в подразделе 2 Раздела 11 документации об аукционе не указаны единицы измерения размеров (в том числе и на изображениях), то следует считать, что линейные размеры указаны в миллиметрах".
Таким образом, участник не предоставил информацию в отношении позиции N31 предусмотренной документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В подразделе 2 Раздела 11 "Требования к характеристикам товаров, используемых для выполнения работ" Заказчиком установлено: П.31 "Гвозди" значения показателей "Строительные с плоской головкой. Диаметр гвоздя 1,6. Длина гвоздя 50".
В п.3.4. Инструкции по заполнению заявки предусмотрено: "При указании конкретных характеристик участник закупки обязан руководствоваться настоящей инструкцией и учесть, что указание единиц измерения всех параметров является обязательным. В случае, если Заказчиком в подразделе 2 Раздела 11 документации об аукционе не указаны единицы измерения размеров (в том числе и на изображениях), то следует считать, что линейные размеры указаны в миллиметрах".
В составе первой части заявки ЗАО "КАЛИНКА- СЕМЬ" предложено: П.31 "Гвозди" значения показателей "Строительные с плоской головкой. Диаметр гвоздя 1,6. Длина гвоздя 50", что не соответствуют требованиям аукционной документации.
Участник не указал единицы измерения гвоздей.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске ЗАО "КАЛИНКА- СЕМЬ" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
По жалобе одного из участников закупки выдано предписание об аннулировании указанного электронного аукциона.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу представителя ЗАО "КАЛИНКА- СЕМЬ" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 июля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2016