Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии - Я.Ю.Бычковой, начальника отдела, П.М.Зинкеева, государственного инспектора отдела контроля закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ТураСтройСервис" на действия аукционной комиссии Управления Муниципального заказа Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее - аукционная комиссия), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N236 ЭА "Ремонт кровли здания МКОУ "Юктинская начальная школа-детский сад ЭМР" "Оказание услуг охраны для управления молодежной политики администрации города Красноярска в 2016 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - электронный аукцион) на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона. Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям части 8 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии и ООО "ТураСтройСервис" были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии, заказчику было предложено представить в адрес управления пояснения по доводам жалобы.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отклонении первой части заявки, поданной ООО "ТураСтройСервис" на участие в электронном аукционе.
Из содержания жалобы следует, что аукционной комиссией принято необоснованное решение об отклонении первой части заявки, поданной ООО "ТураСтройСервис" на участие в электронном аукционе.
Аукционной комиссией представлены пояснения, исходя из которых при рассмотрении первых частей заявок, заявка ООО "ТураСтройСервис" признана несоответствующей требованиям аукционной документации по причине отсутствия в полном объеме в заявке перечня материалов, требуемых Заказчиком в Приложении N 1 к аукционной документации.
Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы проведено при отсутствии сторон, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные на рассмотрение жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе аукцион в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
Анализ аукционной документации показал, что в приложении 1 к документации электронного аукциона пунктом 2 подпунктом 1 установлены следующие требования и характеристики к товарам, используемым при выполнении работ.
N п/п |
Наименование |
|
1 |
Гвозди толевые круглые 3,0x40 мм |
|
2 |
Канаты пеньковые пропитанные |
|
3 |
Кислород технический газообразный |
|
4 |
Проволока канатная оцинкованная, диаметром 3 мм |
|
5 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм |
|
6 |
Швеллеры N 40 из стали марки Ст О |
|
7 |
Электроды диаметром 4 мм Э42 |
|
8 |
Болты с гайками и шайбами строительные |
|
9 |
Ветошь |
|
10 |
Гвозди строительные |
|
11 |
Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,7 мм |
|
12 |
Пропан-бутан, смесь техническая |
|
13 |
Растворитель марки Р-4 |
|
14 |
Лента полиэтиленовая с липким слоем А50 |
|
15 |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, I сорта |
|
16 |
Доски необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м. сорта |
все ширины, толщиной 32-40 мм, III |
17 |
Грунтовка ГФ-021 красно-коричневая |
|
18 |
Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от ОД до 0,5 т |
|
19 |
Гравий керамзитовый, фракция 10-20 мм, марка 400 |
|
20 |
Вода |
|
21 |
Канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.е., оцинкованный из проволоки марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2, диаметром 5,5 мм |
|
22 |
Профилированный лист окрашенный НСЗ5-1000- |
3,7 510/1,18/4,61 |
23 |
Гидроизоляция Изоспан А |
|
24 |
Гидроизоляция Изоспан В |
|
25 |
Гидроизоляция Изоспан С |
|
26 |
Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем М-125 (ГОСТ 9573-82) |
|
27 |
Антисептик-антипирен "ПИРИЛАКС 3000" для древесины |
Комиссия, рассмотрев первые части заявок, в том числе заявку ООО "ТураСтройСервис", делает вывод о несоответствии сведений указанных в заявке ООО "ТураСтройСервис" требованиям документации об электронном аукционе в силу следующего.
Первая часть заявки ООО "ТураСтройСервис" содержит показатели и характеристики материалов (товаров), используемых при выполнении работ по 14 позициям из 27.
Таким образом, Комиссия делает вывод о правомерных действиях аукционной комиссии, выразившихся в отклонении первой части заявки ООО "ТураСтройСервис" на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России решила: признать жалобу ООО "ТураСтройСервис" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П.Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю.Бычкова |
|
П.М.Зинкеев |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 23 июня 2016 г. N 930
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2016