Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика -Ткачева Е.О., Савельев Е.А., Волочка С.А., Иванова Н.А.
от уполномоченного органа - Ященко М.П.,
от заявителей жалоб - представители не прибыли,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО "Стройиндустрия", ООО "Стройинвест", ООО "Атлас" на действия муниципального заказчика - Администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края и уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственным закупкам по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200004716000052 на право заключения муниципального контракта с администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края на выполнение работ по строительству объекта Спортивный комплекс в г.Новоалександровске по ул.Ленина", для обеспечения муниципальных нужд Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (в соответствии с документацией.
Заявители считают, что действия заказчика при формировании документации нарушают требования Закона N 44-ФЗ и законные права и интересы заявителя жалобы.
Представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее:
Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33. Закона: Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
2. По доводам заявителя жалобы ООО "Стройиндустрия" - установлено:
1). Документацией и извещением установлено обязательное привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Проектом контракта определено: 4.3. Подрядчик обязан:
4.3.11. Информировать муниципального заказчика через орган строительного контроля посредством письменного уведомления о привлекаемых к производству работ субподрядных организациях в течение десяти дней с момента заключения подрядчиком договора с соисполнителем, ; субподрядчиком. В течение 5 рабочих дней после выполнения Работ по Контракту в полном объеме Подрядчик обязан предоставить Муниципальному заказчику отчет, содержащий сведения о количестве и наименовании привлеченных к исполнению Контракта субподрядчиков, а также о стоимости выполненных ими работ по каждому субподрядчику, соисполнителю отдельно.
4.3.22. Подрядчик обязан в течение 10 дней с момента заключения им договора с субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставить муниципальному заказчику информацию обо всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет 20% цены настоящего контракта.
4.4. Подрядчик вправе:
4.4.1. Заключать договоры субподряда со специализированными организациями на выполнение работ, предусмотренных контрактом. При этом подрядчик несет ответственность перед муниципальным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством РФ.
Таким образом, одним из существенных условий контракта и обязанностей Подрядчика, является привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20% цены контракта, информировании Заказчика о всех привлекаемых субподрядчиках из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставления Муниципальному заказчику отчетов, содержащих сведения о количестве и наименовании привлеченных к исполнению Контракта субподрядчиков, а также о стоимости выполненных ими работ по каждому субподрядчику, соисполнителю отдельно.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, в том числе и вышеуказанных обязательств, по Контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ, что соответствует требованиям Федерального Закона.
2). Согласно извещению:
Преимущества |
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ) |
Таким образом, установление в контракте условия предусмотренного ч. 13 ст. 34 Закона N44-ФЗ необязательно.
На основании, вышеизложенного, доводы заявителя жалобы ООО "Стройиндустрия" необоснованны.
3. По доводам заявителя жалобы ООО "Стройинвест" - установлено:
Пунктами 1 и 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено следующее:
"1. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
2. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи".
Пункт 6 той же статьи устанавливает, что указанное обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения.
В статье 95 Федерального закона 44-ФЗ закреплено условие о том, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается. Условие об обеспечении исполнения контракта является существенным условием договора и попадает под действие указанной статьи.
В то же время Проект контракта закрепляет окончательный размер обеспечения исполнения контракта, который согласно ст. 95 44-ФЗ меняться не может:
"12.1Победитель аукциона в электронной форме предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечение исполнения контракта в размере 20 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 15 333 455,80 (пятнадцать миллионов триста тридцать три тысячи четыреста пятьдесят пять ) рублей 80 копеек, в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (части 1 статьи 45 Федерального закона, статья 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации) или внесением денежных средств на счёт заказчика, указанный в пункте 10.1 настоящего раздела. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц".
Однако Заказчиком не учтен порог снижения начальной (максимальной) цены контракта и не предусмотрены возможные случаи снижения НМЦК на двадцать пять и более процентов, и попадание тем самым аукциона под действие ст.37 Закона о контрактной системе. Таким образом, заказчик предоставляет аукционную документацию с нарушением законодательства о контрактной системе.
В соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных вышеуказанной статьи.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системы заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечение исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 5 до 30 процентов НМЦК указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае если НМЦК превышает 50 млн. рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10 до 30 процентов НМЦК, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрено выплата аванса). В случае, если аванс превышает 30 процентов НМЦК, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложения в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона НМЦК составляет более чем 15 миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже НМЦК, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающим в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Таким образом, в проекте контракта установлен конкретный размер обеспечения исполнения контракта. Между тем, в проекте не указана возможность обеспечения исполнения контракта в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК. Следовательно, заказчиком/уполномоченным органом нарушена часть 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Данный довод заявителя жалобы обоснован, остальные не нашли своего подтверждения.
3. По доводам заявителя жалобы ООО "Атлас" - установлено:
1). В п.б) ч.3.5 раздела 3. Требования к содержанию и составу заявки заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки. Указано:
"согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3.5. настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
При этом согласно ст.66 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
"б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
"Наименование места происхождения товара" (далее по тексту - "НМПТ") - это особый термин, имеющий строго определенное юридическое значение, толкование которого основано на ряде норм Гражданского кодекса РФ.
В соответствии со ст. 1516 Гражданского кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
Законом о контрактной системе не закреплена обязанность указывать в заявке наименование дома, улица, населённого пункта, в котором был произведен товар.
Таким образом, заказчиком установлено требование предоставить в заявке сведения, не предусмотренные ст.66 44-ФЗ. Заказчиком допущено грубое нарушение ч. 6 ст.66 44-ФЗ.
2). Согласно извещению о проведении электронного аукциона:
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - сроки выполнения работ: начало - с момента заключения муниципального контракта, в течение 200 календарных дней.
Дата проведения аукциона в электронной форме 23.06.2016 г. Таким образом, контракт будет заключен не ранее 3 июля.
Однако в Приложении N4 к техническому заданию документации об электронном аукционе заказчиком предоставлен График выполнения работ по строительству объекта "Спортивный комплекс в г.Новоалександровске по ул.Ленина", для обеспечения муниципальных нужд Новоалександровского муниципального района Ставропольского края часть работ по которому, а именно Перенос сетей электроснабжения и Разбивка осей должны быть выполнены уже в июне.
Таким образом, заказчиком установлены невыполнимые требования - до заключения контракта выполнить часть работ, при этом еще даже не известен победитель аукциона.
График выполнения работ не соответствует срокам проведения электронного аукциона, что является нарушением 44-ФЗ.
Данные доводы заявителя жалобы обоснованны, остальные доводы не нашли своего подтверждения.
4. Помимо этого, в ходе проведенной внеплановой проверки установлены следующие нарушения:
1). Заказчиком при составлении документации об аукционе были допущены нарушения норм Федерального закона о закупках N44-ФЗ.
Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в статью 66 Федерального закона о закупках N44-ФЗ были внесены следующие изменения:
а) в части 3:
в пункте 1:
в подпункте "а" слова "места происхождения товара или наименование производителя" заменить словами "страны происхождения";
в подпункте "б" слова "места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя" заменить словами "страны происхождения товара";
в пункте 3:
в подпункте "а" слова "места происхождения товара или наименование производителя" заменить словами "страны происхождения";
в подпункте "б" слова "места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя" заменить словами "страны происхождения".
В то же время заказчик в пункте 3.5. документации об аукционе в электронной форме упорно продолжает требовать предоставления в составе первой части заявки "наименования места происхождения товара или наименования производителя товара", что само по себе является нарушением законодательства, но далее в пункте 4.4. заказчик так же устанавливает:
"В первой и второй частях заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник закупки должен предоставить полный пакет документов или их копии и сведений в соответствии с требованиями к содержанию заявок, установленных в разделе 3 настоящей документации.
Непредставление указанных документов и сведений в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме влечет за собой отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме и признание заявки участника не соответствующей требованиям настоящей документации."
Следовательно, в случае непредставления в составе заявки сведений о наименовании производителя товара или наименования места происхождения товара, наша заявка будет отклонена в нарушение требований статьи 67 Федерального закона о закупках N44-ФЗ.
2). Следующее нарушение состоит в не указании заказчиком в проекте контракта конкретного объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Заказчик в документации об аукционе установил требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В то же время заказчик не определил в проекте контракта объем привлечения таких субподрядчиков, хотя законом такая обязанность в части 6 статьи 30 предусмотрена.
Часть 6 статьи 30 Федерального закона о закупках N44-ФЗ:
"Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта."
В пункте 4.3.22. проекта контракта установлена обязанность предоставлять информацию о субподрядчиках СМП и СОНО, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет 20% цены контракта.
Но данное положение контракта нельзя рассматривать как установленный объем привлечения, так как смысл обязанности заключается только в предоставлении информации.
Для потенциальных участников закупки отсутствие четко определенного объема привлечения может привести к предъявлению незаконных штрафных санкций, так как законом предусмотрена ответственность за несоблюдение такого объема.
3). Заказчиком в п. 4.3.21 проекта контракта установлена обязанность подрядчика в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 4 сентября 2013 года N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность подрядчика предоставлять заказчику дополнительную информацию" предоставить Муниципальному заказчику информацию о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и др.), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления юридических лиц участников закупки путем указания фамилий, имен, отчеств (при наличии) таких лиц с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Указанная обязанность является незаконной и противоречит требованиям действующего законодательства.
Во-первых, Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2013 года N 775 установлено, что обязанность предоставления дополнительной информации возникает только при осуществлении закупки, НМЦК которой превышает 100 млн рублей. В данном аукционе НМЦК составляет 76 667 279,00 рублей.
Во-вторых, под дополнительной информацией в данном постановлении и в пункте 23 статьи 34 Федерального закона о закупках N44-ФЗ, в соответствии с которым постановление и принято, подразумевается "информация о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта".
Соответственно обязанность предоставления информации о выгодоприобретателях законом не предусмотрена, и требовать такую информацию у заказчика нет законных оснований.
4). Заказчиком в техническом задании установлены невыполнимые сроки проведения работ.
Приложение N4 к техническому заданию содержит график выполнения работ, в соответствии с которым работы по переносу сетей электроснабжения и разбивке осей должны быть начаты и закончены в июне 2016 года.
Дата проведения аукциона на электронной площадке 23.06.2016, соответственно контракт может быть заключен не ранее 04.07.2016, т.е. в июне никакие работы выполнены быть не могут.
5). В позиции 36 "Плиты из минеральной ваты" указано:
"_ Плиты должно быть твердые, марки по плотности не менее 250_ группа воспламеняемости необходима В2_, Плиты должны соответствовать ГОСТ 9573-2012"
В Позиции 36 описаны плиты по ГОСТ 9573-2012 и как видно 9573-2012 плиты твердые, марки по плотности не менее 250 - это только ПТ-250 и ПТ-300 _ группа воспламеняемости может быть только согласно гост В1, что противоречит требованиям Заказчика.
Таким образом, в действиях заказчика - Администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края и уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственным закупкам по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200004716000052 на право заключения муниципального контракта с администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края на выполнение работ по строительству объекта Спортивный комплекс в г. Новоалександровске по ул. Ленина" установлены нарушения требований п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ .
Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона N44-ФЗ о закупках при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия муниципального заказчика - Администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края и уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственным закупкам по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200004716000052 на право заключения муниципального контракта с администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края на выполнение работ по строительству объекта Спортивный комплекс в г.Новоалександровске по ул.Ленина", для обеспечения муниципальных нужд Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (в соответствии с документацией - необоснованной;
2. Признать жалобы ООО "Стройинвест", ООО "Атлас" на действия муниципального заказчика - Администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края и уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственным закупкам по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200004716000052 на право заключения муниципального контракта с администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края на выполнение работ по строительству объекта Спортивный комплекс в г.Новоалександровске по ул.Ленина", для обеспечения муниципальных нужд Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (в соответствии с документацией - необоснованной - частично-обоснованными.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия заказчика - Администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края и уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственным закупкам не соответствующими требованиям пп. 1,2 ч. 1 ст. 33 Закона N44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - Администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края и уполномоченного органа - Комитета Ставропольского края по государственным закупкам - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии И.Ю.Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 21 июня 2016 г. N рз-810-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2016