Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__> -должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<__>;
-в присутствии:
<__> - представителя заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России, действующей на основании доверенности N6 от 05.09.2016 года;
<__> - представителя заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России, действующей на основании доверенности N6 от 05.09.2016 года,
- в отсутствие, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Элком",
рассмотрев жалобу участника закупки ООО "Элком" на действия заказчика ФКУЗ "Медико - санитарная часть N32 Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования за N 0827100000716000054 (далее - документация об электронном аукционе за N 0827100000716000054) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установила:
В адрес Брянского УФАС России 29.08.2016 года поступила жалоба ООО "Элком" на положения документации о закупке путем проведения электронного аукциона за N0827100000716000054. Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
19.08.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме N0827100000716000054.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за NN0827100000716000054 на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель ООО "Элком" считает, что при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за N0827100000716000054 заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России нарушены требования Закона о контрактной системе, при установлении технических характеристик товаров (медицинское оборудование) совокупность которых указывает на конкретную модель конкретного производителя, а именно:
-стол операционный СПэМСК-231;
-холодильник фармацевтический Позис ХФ 140;
-деструктор Liston D1201;
-термостат суховоздушный без охлаждения ТВ-80-1;
-термостат суховоздушный ч охлаждением ТВ-80;
-стерилизатор воздушный ГП 80 МО;
-стерилизатор паровой ВКа-75-Р-ПЗ;
-электрокардиограф Dixion ECG-1001;
-лабораторная центрифуга ЦЛМН-Р-З-10-01;
-фотометр КФК3-01;
-рефрактометр ИРФ-454.
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России представлены документы по осуществляемой закупке вх. N6466 от 02.09.2016 года.
Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком по позициям стерилизатор паровой, электрокардиограф, лабораторная центрифуга, фотометр, рефрактометр технического задания Приложение N2 к документации об аукционе за N0827100000716000054 установлены требования к техническим характеристикам товара, совокупность которых указывает на товар конкретного производителя стерилизатор паровой ВКа-75-Р-ПЗ, электрокардиограф Dixion ECG-1001, лабораторная центрифуга ЦЛМН-Р-З-10-01, фотометр КФК3-01, рефрактометр ИРФ-454, что ограничивает количество участников закупки и не позволяет поставить товар иных производителей.
Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод заявителя ООО "ЭЛКОМ"
о соответствии по позиции электрокардиограф различных производителей, а именно: электрокардиограф Dixion ECG-1003 производителя Dixion, электрокардиограф EDAN SE-3A производителя Shenzhen BIOCARE Electronics Co., Ltd. поскольку потребностью заказчика согласно технического задания Приложения 2 документации об аукционе является электрокардиограф размер экрана 192х64 точки, однако в представленной заказчиком информации о выше указанных товарах размер экрана составляет 320х240 точек, что не соответствует требованиям документации об аукционе;
Кроме того, по позиции стерилизатор паровой технического задания документации об аукционе N0827100000716000054 заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России не представлено иных моделей стерилизатора парового, кроме стерилизатора парового ВКа-75-Р-ПЗ производителя ОАО "Касимовский ПЗ"; по позиции лабораторная центрифуга технического задания документации об аукционе N0827100000716000054 заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России не представлено иных моделей лабораторной центрифуги, кроме лабораторная центрифуга ЦЛМН-Р-З-10-01 производителя ООО "Элекон-М", по позиции фотометр технического задания документации об аукционе N0827100000716000054 заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России не представлено иных моделей фотометра, кроме фотометр КФК 3-01 производителя ООО "ЗОМС"; по позиции рефрактометр технического задания документации об аукционе N0827100000716000054 заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России не представлено иных моделей рефрактометра, кроме рефрактометра ИРФ -454 Б2М производителя АО "Казанский оптико-механический завод".
Таким образом, заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товара, отраженные в Приложении N2 к документации об аукционе N0827100000716000054 совокупность которых указывает на товар конкретного производителя, что влечет за собой ограничение количества участников закупки и не позволяет поставить товар иных производителей.
2. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиком по позициям стол операционный, холодильник фармацевтический, деструктор, термостат суховоздушный без охлаждения, термостат суховоздушный с охлаждением, стерилизатор воздушный технического задания Приложение N2 к документации об аукционе за N0827100000716000054 установлены технические характеристики выше указанного товара совокупность которых не соответствует ни одному производителю выше указанного товара, что не является объективным описанием объекта закупки.
I. Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России о соответствии представленных на обозрение технических характеристик стола операционного модели СПэМСК-231 и СОу633-МСК производителя ООО "Медстальконструция" техническому заданию Приложение N2 документации об аукционе 0827100000716000054 , поскольку:
-во-первых, потребностью заказчика согласно документации об аукционе N0827100000716000054 является обивка стола полумягкая, из винилискожи, устойчивой к истиранию и воздействию дезинфицирующих средств, угол наклона головной секции, не уже диапазона 0-45, угол наклона голеностопной секции не уже диапазона 0-45, в представленной заказчиком информации о столе операционном СПэМСК-231 производителя ООО "Медстальконструция" отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии/несоответствии выше указанного товара требованиям документации об аукционе N0827100000716000054.
Кроме того, заявителем ООО "Элком" также не представлено документов, подтверждающих соответствие совокупности характеристик стола операционного СПэМСК-231 производителя ООО "Медстальконструция" требованиям технического задания документации об электронном аукционе за N 0827100000716000054.
-во-вторых, потребностью заказчика согласно документации об аукционе N0827100000716000054 является стол операционный с шириной ложе не менее 835 мм, однако стол операционный СОу633-МСК производителя ООО "Медстальконструция" имеет ширину ложа 700 мм, что не соответствует требованиям документации об аукционе N0827100000716000054.
II. Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России о соответствии представленных на обозрение технических характеристик холодильника фармацевтического "Позис ХФ-140" техническому заданию Приложение N2 документации об аукционе 0827100000716000054, поскольку потребностью заказчика согласно документации об аукционе за N 0827100000716000054 является минимальная разность задаваемых температур, °С, не более 4, у выше указанной модели минимальная разность составляет 6, что не соответствует требования документации об аукционе N0827100000716000054. Кроме того, в представленной заказчиком информации о выше указанном товаре отсутствует информация о эксплуатации в помещениях с температурой от 10°С до 35°С. Моделей иных производителей заказчиком не представлено в адрес Брянского УФАС России.
Кроме того, заявителем ООО "Элком" также не представлено документов, подтверждающих соответствие совокупности характеристик холодильника фармацевтического "Позис ХФ-140" требованиям технического задания документации об электронном аукционе за N 0827100000716000054.
III. Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России о соответствии представленных на обозрение технических характеристик деструктора Liston D1201 производителя Liston, деструктора "ДИ-1М" производителя ООО "Медприборы" техническому заданию Приложение N2 документации об аукционе за N0827100000716000054, поскольку:
-во-первых, потребностью заказчика согласно документации об аукционе N0827100000716000054 является деструктор напряжение, В/Гц 220/60 в представленной заказчиком информации о деструкторе Liston D1201 производителя Liston напряжение 220/50В/Гц, что не соответствует требованиям документации об аукционе за N0827100000716000054.
Кроме того, заявителем ООО "Элком" также не представлено документов, подтверждающих соответствие совокупности характеристик деструктора Liston D1201 производителя Liston требованиям технического задания документации об электронном аукционе за N 0827100000716000054.
-во-вторых, потребностью заказчика согласно документации об аукционе N0827100000716000054 является деструктор с извлекаемым поддоном для остатков сжигаемых игл, в представленной заказчиком информации о деструкторе "ДИ-1М" производителя ООО "Медприборы" отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии/несоответствии данной модели требованиям документации об аукционе.
IV. Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России о соответствии представленных на обозрение технических характеристик термостата суховоздушного без охлаждения модели ТВ 80-1 производителя ОАО "Касимовский ПЗ", термостата суховоздушного без охлаждения модели ТС 1 80 СПУ производителя ОАО "Смоленское СКТБ СПУ", поскольку:
-во-первых, потребностью заказчика согласно документации об аукционе за N0827100000716000054 является термостат суховоздушный без охлаждения в частности со следующими характеристиками: световая и звуковая индикация процесса работы, точность поддержания температуры в опорной точке рабочей камеры термостата в рабочем режиме, °С, не более 0,4, время установления рабочего режима при максимальной температуре в рабочей камере, не более, мин 120, в представленной заказчиком информации о термостате суховоздушном без охлаждения модели ТВ 80-1 производителя ОАО "Касимовский ПЗ" отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии/несоответствии данной модели требованиям документации об аукционе.
Кроме того, заявителем ООО "Элком" также не представлено документов, подтверждающих соответствие совокупности характеристик термостата суховоздушного без охлаждения модели ТВ 80-1 производителя ОАО "Касимовский ПЗ", требованиям технического задания документации об электронном аукционе за N 0827100000716000054.
-во-вторых, потребностью заказчика согласно документации об аукционе N0827100000716000054 термостат суховоздушный без охлаждения габаритные размера, не менее (длина х ширина х высота) 51х53х73 см, в представленной заказчиком информации о термостате суховоздушном без охлаждения модели ТС 1 80 СПУ производителя ОАО "Смоленское СКТБ СПУ" ширина 52,1 см, высота 72, 1 см, что не соответствует требованиям документации об аукционе за N0827100000716000054.
V. Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России о соответствии представленных на обозрение технических характеристик термостата суховоздушного с охлаждением ТВ-80 производителя ОАО "Касимовский ПЗ, поскольку:
-потребностью заказчика согласно документации об аукционе является термостат суховоздушный со световой и звуковой индикацией процесса, аппарат выполнен из тонколистовой стали, в представленной заказчиком информации о термостате суховоздушном с охлаждением ТВ-80 производителя ОАО "Касимовский ПЗ отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии/несоответствии данной модели требованиям документации об аукционе. Моделей иных производителей заказчиком не представлено в адрес Брянского УФАС России.
Кроме того, заявителем ООО "Элком" также не представлено документов, подтверждающих соответствие совокупности характеристик термостата суховоздушного с охлаждением ТВ-80 требованиям технического задания документации об электронном аукционе за N 0827100000716000054.
VI. Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России о соответствии представленных на обозрение технических характеристик стерилизатора воздушного ГП 80 МО производителя ОАО "Касимовский ПЗ", стерилизатора воздушного ГП 80 СПУ производителя ОАО "Смоленское СКТБ СПУ", поскольку:
-во-первых, потребностью заказчика согласно документации об аукционе является стерилизатор воздушный в частности со следующими характеристиками: аппарат выполнен из тонколистовой стали, возможность установки 3-х фиксированных режимов, световая и звуковая индикация процесса работы, в представленной заказчиком информации о стерилизаторе воздушном ГП 80 МО производителя ОАО "Касимовский ПЗ" отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии/несоответствии данной модели требованиям документации об аукционе.
Кроме того, заявителем ООО "Элком" также не представлено документов, подтверждающих соответствие совокупности характеристик стерилизатора воздушного ГП 80 МО производителя ОАО "Касимовский ПЗ" требованиям технического задания документации об электронном аукционе за N 0827100000716000054.
-во-вторых, потребностью заказчика согласно документации об аукционе является стерилизатор воздушный в частности со следующими характеристиками: аппарат выполнен из тонколистовой стали, световая и звуковая индикация процесса работы, в представленной заказчиком информации о стерилизаторе воздушном ГП 80 СПУ производителя ОАО "Смоленское СКТБ СПУ" отсутствует выше указанная информация, что не позволяет сделать вывод о соответствии/несоответствии данной модели требованиям документации об аукционе.
3. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.7 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а также п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которому документация об аукциона должны содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению и п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, поскольку заказчиком в ни в извещении о проведении закупки за N0827100000716000054, ни в документации об аукционе за N0827100000716000054 не установлены преференции, предоставляемые в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 года N 155).
Учитывая, что предметом закупки является поставка медицинского оборудования, включенная в перечень товаров в код 32.5 "Инструменты и оборудование медицинское" прилагаемой таблицы Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155, следовательно, заказчиком должны были быть установлены преференция в соответствии с выше указанным приказом.
4. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в состав одного лота при проведении электронного аукциона N0827100000716000054 включены товары технологически и функционально не связанные между собой.
При обозрении Приложения 2 к аукционной документации N0827100000716000054 установлено, что заказчиком в состав одного лота объединены товары, которые не будут взаимодействовать друг с другом в процессе их использования, не будут использоваться совместно с общей целью и как единый медицинский процесс, так в частности стол операционный, холодильник фармацевтический не участвует в едином медицинском процессе в частности с электрокардиографом, деструктором.
Так, в частности стол операционный, холодильник фармацевтический, электрокардиографом, деструктором производятся крупными производителями и в отношении каждой из указанных групп существует самостоятельный функционирующий рынок.
5. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контактной системе и инструкция по ее заполнению, а также требования ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в п.7.2 документации об аукционе в электронной форме за N0827100000716000054 установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с действующей редакцией законодательства РФ о контрактной системе
Согласно п.п б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключение контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, однако заказчиком в п..7.2 документации об аукционе за N0827100000716000054 указано: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 2 к аукционной документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.1, ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1. Признать жалобу участника закупки ООО "Элком" на действия заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования за N 0827100000716000054 частично обоснованной в части установления технических характеристик медицинского оборудования (стерилизатор паровой, электрокардиограф, лабораторная центрифуга, фотометр, рефрактометр), в совокупности указывающих на модель конкретного производителя.
2. При рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России нарушения требований п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч.3 ст.66, п.7 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении выявленных нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч.3 ст.66, п.7 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки.
5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 5 сентября 2016 г. N 145
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2016