Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 20 октября 2016 г. N 77
На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.10.2016 года N 281, на основании обращения физического лица от 22.09.2016 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководитель инспекции:
<__.> - должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Инспекции:
<__.>,
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на реконструкцию мостового перехода через реку Десна на км 6+681 автомобильной дороги "Брянск-Смоленск"-Жуковка в Жуковском районе Брянской области, по заявке КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" за N 0127200000216005909 установила, что извещение о проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) и документация об электронном аукционе размещены заказчиком в ЕИС на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) 23.09.2016 года. На момент осуществления внеплановой проверки контракт по итогам осуществляемой закупки не заключен.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушены положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с требованиями которой контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта, ч. 6 статьи 110.2 Закона о контрактной согласно которым объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ, поскольку заказчиком в проекте контракта условие о поэтапной оплате работ установлено без учета этапов выполнения работ, а также отсутствует график оплаты выполненных по контракту работ.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе объектом закупки за N 0127200000216005909 и, соответственно, предметом контракта является реконструкцию мостового перехода через реку Десна на км 6+681 автомобильной дороги "Брянск-Смоленск"-Жуковка в Жуковском районе Брянской области.
Разделом 9 Информационной таблицы и пунктом 3.1 проекта государственного контракта установлено, что срок выполнения работ определен сторонами в два этапа:
1 этап: с момента подписания контракта до 30 июля 2017 года (Лимит 2016 года-137 817 747,80 руб);
2 этап: с момента подписания контракта до 20 декабря 2017 года (Лимит 2016 года-27 392 690,20 руб, лимит 2017 года -136 119351,00).
Учитывая, что Заказчиком срок выполнения работ определен в два этапа, следовательно, оплата также должна осуществляться в два этапа в соответствии с графиком оплаты выполненных работ, однако пунктом 4.2 проекта контракта определено, что: "промежуточные платежи осуществляются ежемесячно на основании принятых Заказчиком объемов выполненных работ. Окончательный расчет за выполненные работы производится в срок до 31.12.2017 года после ввода объекта в эксплуатацию. Оплата лимита финансирования 2016 года - до 31.12.2016 года".
В действиях заказчика усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушение требований ч.ч.5,6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на реконструкцию мостового перехода через реку Десна на км 6+681 автомобильной дороги "Брянск-Смоленск"-Жуковка в Жуковском районе Брянской области, по заявке КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" за N 0127200000216005909.
2. Выдать заказчику КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области", предписание об устранении нарушений ч.ч.5,6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции <__.>
Члены инспекции <__.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 20 октября 2016 г. N 77
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2016