Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>,
при участии представителеймуниципального казенного учреждения города Иркутска "Безопасный город" (далее - Заказчик) - <_>, <_>; членов котировочной комиссии для определения поставщика путем проведения запроса котировок N 0334300196916000012 на поставку хозяйственных материалов, в целях заключения с ним муниципального контракта на поставку товара (далее - Котировочная комиссия) - <_>, <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "Регионторг" (далее - Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Котировочнойкомиссии при проведении запроса котировок на поставку хозяйственных материалов, извещение N 0334300196916000012 (далее - запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей106Федерального закона от 05 апреля 2013года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 17июня 2016 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Котировочной комиссии при проведении запроса котировок.
Заявитель считает, что Котировочная комиссия необоснованно отклонила его заявку на участие в запросе котировок и указывает, что в единой информационной системе в сфере закупок не размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, следовательно, он не подписан всеми членами Котировочной комиссии, что является нарушением части 8 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Согласно указанным возражениям, Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 31мая 2016 годав единой информационной системе в сфере закупок размещены Извещение о проведении запроса котировокдля закупки N 0334300196916000012 (далее - Извещение), а также Муниципальный контракт (проект).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 367000 руб. 00 коп.
Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок осуществлены 10 июня 2016 года.
Комиссия, исследовав материалы дела, оценив доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 10 июня 2016 N П2 для закупки N 03343001969160000012 размещен в единой информационной системе в сфере закупок 10 июня 2016 года.
Согласно указанному протоколу, заявка Общества отклонена по следующему основанию: "Заявка не соответствует требованиям извещения\документации; Характеристики товара не соответствуют требованиям".
В соответствии с приложениями к извещению о проведении запроса котировок, Заказчику требуются в частности следующие товары:
- средство для посуды, одной из характеристик которого является "крышка донатор";
- пакеты для мусора, для которых в качестве одной из характеристик указано "количество в упаковке: 25 шт.".
Комиссией установлено, что Общество в своей заявке на участие в запросе котировок предложило средство для мытья посуды с наличием крышки-дозатора, а также пакеты для мусора с показателем "количество в рулоне: 25 шт.".
Следовательно, информация, представленная Обществом в заявке, не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Котировочной комиссией принято правомерное решение об отклонении заявки Общества на участие в запросе котировок.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено нарушение части 8 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ.
В силу указанной нормы результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация в том числе об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона N 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок).
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 10 июня 2016 N П2 для закупки N 03343001969160000012 в отношении отклоненных заявок не содержит указания на положения Федерального закона N 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок, а также указания на предложения, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу Общества необоснованной;
2. признать Котировочную комиссию нарушившейчасть8 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ;
3. направить копии решения Заказчику, Заявителю, Котировочной комиссии;
4. передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 24 июня 2016 г. N 428
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2016