Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии:
|
Ю.К. Быстровой
А.А. Кошкумбаевой
|
Старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, |
С участием представителей заказчика - Администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее - Заказчик) - А.А. Малиновского (представитель по доверенности); в отсутствие представителей заявителя - ООО "БалтВодПроект39", уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукционана выполнение работ по ремонту эксплуатационной скважины в пос. Лесной Калининградской области (извещение N 0135300003816000064) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 22.06.2016 поступила жалоба Заявителя (вх. N 4014 от 23.06.2016) на действия Заказчикапри проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заказчиком были приняты пять заявок к участию в конкурсе и было допущено две организации, а три заявки конкурсантов, в том числе заявка Заявителя была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, подпункт 5.1.4. пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", раздел 3 "Техническое задание" документации об аукционе - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку в первой части заявки Заявителя на участие в аукционе отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, по позициям Технического задания - отсутствуют температурные сведения.
Согласно части 3 статьи 66Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать (в данном случае) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Остальные же требования предоставления информации предусмотрены при поставке товара или при выполнении работы или оказании услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.
В данном же случае товар не используется, кроме того, требования предоставить какую-либо информацию к первой части заявки в аукционной документации Заказчиком не указаны.
В соответствии с частью 6 статьи 66Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно требованиям части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требованияк деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Однако частью 2 статьи 31 Закон о контактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок установления Правительством Российской Федерации указанных дополнительных требований регламентирован Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2006 N 813 "О дополнительных требованиях к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства". В соответствии с указанным Постановлением Заказчик обязан согласовать перечень товаров, работ и услуг для нужд обороны страны и безопасности государства с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по оборонному заказу. То есть, Заказчик должен направить в указанные органы соответствующие письма с указанием подробного перечня товаров, работ и услуг и просьбой согласовать данный перечень.
В случае, если органы согласовывают Заказчику предоставленный перечень, то Заказчик вправе установить в отношении участников закупки дополнительные требования.
Таким образом, можно следовать вывод, что отказ ООО "Балтводпроект 39" в допуске к участию в электронном аукционе является незаконным и необоснованным, поскольку согласно требованиям ГОСТ Р51613-2000 "Трубы напорные из непластифицированного поливинилхлорида" трубы должны быть предназначены для транспортирования холодного/горячего водоснабжения, при максимальном эффективном давлении в трубопроводе (для постоянной эксплуатации) не менее 0,2 не более 1,5 МПа и максимальной рабочей температуре воды от 4 до 50 С".
"При определении долговременной гидростатической прочности композиции должны быть проведены испытания внутренним давлением при трех температурах, две из которых заданы: 20 °С и 80 °С, а третья - любая в пределах от 30 °С до 70 °С";
- конкретные показатели товара, предоставленные ООО Заявителем:
"Трубы предназначены для транспортирования холодного/горячего водоснабжения, при максимальном эффективном давлении в трубопроводе (для постоянной эксплуатации) 0,8 МПа и максимальной рабочей температуре воды в диапазоне от 4 до 50 С";
"При определении долговременной гидростатической прочности композиции проведены испытания внутренним давлением при трех температурах, две из которых заданы: 20 °С и 80 °С, а третья - в пределах диапазона от 30 °С до 70 °С".
Таким образом, Заявителем были предоставлены конкретные показатели диапазонов температурных сведений установленные ГОСТам Р51613-2000 "Трубы напорные из непластифицированного поливинилхлорида", то есть для хозяйственно-питьевого водоснабжения - водозаборных скважин при температуре от 0 до 45 °С, что соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, сформулированные с учетом приложения N 1 к разделу 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", а так же иных требований по грузоподъемности резьбы трапециевидной 89,2 Кн, диаметром наружным 190 мм, внутреннем 180 мм.допустимым наружным давлением 15,3 бара, синего цвета производства ГК "Система пластиковых трубопроводов".
Из содержания пункта 3.2.3.1. утвержденной заказчиком документации на проведения аукциона в электронной форме следует, что в раздела 3 "Техническое задание" указывается описание объекта закупка и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, значение показателей предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта.
В разделе 3 "Техническое задание" Заказчиком фактически не описывает объект закупки указанный в проекте муниципального контракта - перечень и требования к работам по ремонту эксплуатационной скважины в пос. Лесной Калининградской области, а фактически устанавливает требования к товару - трубам (НПВХ) DN4, 220 мм и фильтрам (НПВХ) DN4, 195 мм из непластифицированного поливинилхлорида производства фирмы Stuewa Германии, указанных в пункте 18 и 21 локальной сметы N 1 к проекту муниципальному контракту, которые не могут быть предметом открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту эксплуатационной скважины в пос. Лесной Калининградской области.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Аукционная документация составлена в строгом соответствии с нормами Закона о контрактной системе. В первой части заявки Заказчик предъявил требования к материалам.
В соответствии с пп. "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Кроме того, в соответствии с Законом о контрактной системе в составе аукционной документации предусмотрена Инструкция по заполнению заявки. Инструкция, размещенная Заказчиком, носит четкий и однозначный характер, не вводит Участника в заблуждение в отношении определения показателей и позволяет заполнить заявку надлежащим образом.
Участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В заявке Заявителя отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
На основании изложенного, Заказчик просит признать жалобу ООО "БалтВодПроект39" необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
10.06.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещено извещение и документация Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 819 365,00 рублей.
1. Согласно пункту 22 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации Аукциона (далее - Информационная карта) описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам и условия контракта указаны в разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" и разделе 4 "Проект контракта" документации об Аукционе.
В соответствии с разделом 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе (далее - Техническое задание) Заказчик поручает, а Генеральный подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по ремонту эксплуатационной скважины в пос. Лесной Калининградской области (далее - Объект) в соответствии со сметной документацией:
- локальной сметой, составленной в базисных ценах на 01.2000 и в ценах 12.2014 года.по НБ: "ГЭСН 2001 "ГСНБ-2001 Калининградской области в редакции 2008-2009 гг. с изменениями 3", условиями проекта контракта, а также действующими на территории РФ строительными нормами и правилами, а также действующими нормативными правовыми актами, действующими на территории РФ строительными нормами и правилами. Работы выполняются по адресу: Калининградская область, п. Лесной.
Заказчиком в Техническом задании установлены следующие требования к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия используемых товаров потребностям заказчика |
1. |
Трубы НПВХ |
Трубы должны быть предназначены для транспортирования холодного/горячего водоснабжения, при максимальном эффективном давлении в трубопроводе (для постоянной эксплуатации) не менее 0,2 не более 1,5 МПа и максимальной рабочей температуре воды от 4 до 50 С. Соединение труб - резьбовое. Тип резьбы - трапециевидный. Трубы должны иметь гладкие наружную и внутреннюю поверхности. Цвет труб: желтый; или оранжевый; (оттенки не регламентируются) или черный с желтыми или оранжевыми продольными маркировочными полосами (в количестве не менее трех, равномерно распределенными по окружности трубы), или без маркировочных полос, или синии. На наружной, внутренней и торцевой поверхностях труб должны отсутствовать пузыри, трещины, раковины, посторонние включения, видимые без увеличительных приборов. Минимальная длительная прочность; MRS, МПа: не менее 8,0 не более 15,0. Классификация композиции непластифицированного поливинилхлорида по MRSдолжна быть установлена изготовителем композиции в соответствии с ГОСТ Р 51613-2000 и должна соответствовать требованиями ГОСТ Р 51613-2000. При определении долговременной гидростатической прочности композиции должны быть проведены испытания внутренним давлением при трех температурах, две из которых заданы: 20 °С и 80 °С, а третья - любая в пределах от 30 °С до 70 °С. Отношение номинального наружного диаметра трубы к ее номинальной толщине стенки должно быть не более 11. Трубы должны быть номинальным наружным диаметром не менее 190 мм, номинальным внутренним диаметром не более 180 мм Технические данные об используемой композициинепластифицированного поливинилхлорида, относящиеся к эксплуатационным характеристикам труб, должны быть предоставлены изготовителем композиции. Маркировка на изделие должна быть нанесена методами: термотиснения, или термотиснения с окрашиванием наносимого тиснения, или методом цветной печати, или другими, не ухудшающими качество трубы и оболочки с интервалом не менее 0,5 не более 1,9 м. Маркировка должна наноситься с дополнительным указанием данных, однозначно отличающих функционально эту трубу от любой другой трубы. Маркировка не должна приводить к возникновению трещин и других повреждений, ухудшающих прочностные характеристики трубы. Размер шрифта и качество нанесения маркировки должны обеспечивать ее разборчивость без применения увеличительных приборов. |
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило 5 заявок от участников закупки. В результате рассмотрения поступивших заявок на участие в Аукционе единой комиссией Заказчика принято решение о пуске заявок под порядковыми номерами заявок 1,3. В отношении заявок под порядковыми номерами заявок 2,4,5 единой комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе.
Заявка Заявителя (порядковый номер заявки 5) содержала следующую информацию относительно характеристик предлагаемого товара:
"Перфорированная труба из непластифицированного поливинилхлорида с трапециевидной резьбой (НПВХ) для водозаборных скважин (ГОСТ Р 51613-2000 Трубы напорные из непластифицированного поливинилхлорида).
Грузоподьемность резьбы трапециевидной 89,2 Кн.
Диаметр наружный 190 мм, внутренний 180 мм.
Допустимое наружное давление 15,3 бар.
Цвет синий.
Производитель: ГК "Система пластиковых трубопроводов".
В протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.06.2016 содержится следующее обоснование принятого решения единой комиссией заказчика по результатам рассмотрения заявки Заявителя (порядковый номер заявки N 5):
"Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, подпункт 5.1.4. пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", раздел 3 "Техническое задание" документации об аукционе: - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ (в первой части заявки на участие ваукционе отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, по позициям Технического задания - отсутствуют температурные сведения".
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Комиссией установлено, что заявка Заявителя содержит информацию, несоответствующую требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, действия единой комиссии Заказчика при рассмотрении заявки Заявителя соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Как усматривается из материалов дела, товар (трубы НПВХ), используемый при выполнении работ должен соответствовать требования ГОСТ. Таким образом, в документации об Аукционе Заказчик описывает объект закупки (в том числе, и характеристики товаров, используемых при выполнении работы), выбрав показатели, определяющие соответствие закупаемой работы предусмотренным заказчиком требованиям, а также три группы значений показателей: максимальные и (или) минимальные значения; значения показателей, которые не могут изменяться. В свою очередь, по смыслу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в инструкции по заполнению заявки участником закупки заказчик определяет, в том числе, в какой именно форме (порядке) сведения о предлагаемом для использования товаре подлежат представлению для их рассмотрения аукционной комиссией.
Так, согласно положениям Технического задания, товар, необходимый для выполнения работ, являющихся предметом закупки, должен иметь следующие качественные и технические характеристики:
- "При определении долговременной гидростатической прочности композиции должны быть проведены испытания внутренним давлением при трех температурах, две из которых заданы: 20 °С и 80 °С, а третья - любая в пределах от 30 °С до 70 °С".
Исходя из системного анализа положений документации и ГОСТ, указанных Заказчиком в Техническом задании документации Аукциона, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанный параметр товара являются расчетной величиной и используются при испытании товаров в соответствии с требованиями ГОСТ. Проведенные испытания не свидетельствует о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, они лишь используются для определения данных характеристик объекта закупки. Таким образом, результаты испытаний товаров не могут быть признаны показателем товара. Участник Аукциона в процессе подготовки заявки не должен обладать информацией о точном значении вышеуказанных показателей.
В связи с тем, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенный пример подробного изложения в документации об Аукционе требования к описанию участниками закупок показателей испытаний товара ограничивает возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявки на участие в Аукционе.
При условии соответствия товара требованиям ГОСТ допустимые значения показателей товара и результатов испытаний не могут отличаться и выходить за пределы, установленные государственным стандартом, следовательно, требование к их описанию является избыточным и нарушает правило объективного характера описания объекта закупки, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
С учетом того, что по результатам рассмотрения жалобы ООО "АрПарк" Комиссией выдано предписание об устранении Заказчиком нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе (N 68-кс/2016 от 28.06.2016), Комиссия считает возможным предписание не выдавать.
3. В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Комиссией установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.06.2016 содержит следующую информацию относительно обоснования отказа в допуске заявкам на участие в Аукционе:
- порядковый номер заявки 2 (заявка Заявителя): "Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, подпункт 5.1.4. пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", раздел 3 "Техническое задание" документации об аукционе: - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ (в первой части заявки на участие ваукционе отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, по позициям Технического задания";
- порядковый номер заявки 4: "Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, подпункт 5.1.4. пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", раздел 3 "Техническое задание" документации об аукционе: - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ (в первой части заявки на участие ваукционе отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, по позициям Технического задания";
- порядковый номер заявки 5: "Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, подпункт 5.1.4. пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", раздел 3 "Техническое задание" документации об аукционе: - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ (в первой части заявки на участие ваукционе отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, по позициям Технического задания - отсутствуют температурные сведения".
В связи с тем, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.06.2016 отсутствует указание положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе, что является нарушением пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "БалтВодПроект39" необоснованной.
2. Признать единую комиссию Заказчика нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены Комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
А.А. Кошкумбаева
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28 июня 2016 г. N КС-175/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2016