Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|||
членов Комиссии: |
Ю.К. Быстровой
А.А.Кошкумбаевой |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|||
с участием представителей: Заказчика - Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", |
Е.С. Чвырова
|
уполномоченного представителя;
|
В отсутствие представителей заявителя - ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - Заявитель), уведомленных о месте и времени заседания Комиссии надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение N 0135300007516000049) на выполнение работ по капитальному ремонту здания Дома культуры по ул. Садовая, д. 1 в поселке Свобода, Черняховского района, Калининградской области (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 22.06.2016 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании конкурсной документации.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя при формировании конкурсной документации Заказчиком допущены нарушения действующего законодательства, а именно:
1. В Проекте контракта указано:
"2.1. Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту".
Документация о закупке не содержит указания на срок окончания действия контракта, следовательно, невозможно установить срок действия банковской гарантии.
Действия Заказчика нарушают ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе в части отсутствия в документации о закупке срока действия контракта, что не позволяет установить срок действия банковской гарантии, предоставляемой участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта.
2. Заказчик установил требование к наличию опыта в Информационной карте.
Однако при этом Заказчик не предусматривает предоставление в составе второй части заявки на участие в Аукционе документа, подтверждающего соответствие Участника закупки данному требованию.
3. В нарушение Закона о контрактной системе Заказчик не указал в Извещении о проведении Аукциона информацию о наличии у Участника закупки Свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик, ознакомившись с жалобой Заявителя, считает ее необоснованной по следующим основаниям.
1. По п. 2.2 раздела 2 Проекта контракта документации об Аукционе можно определить срок действия банковской гарантии.
2. П. 20 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации электронного аукциона установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N99, а также указаны документы, входящие в состав второй части заявки на участие в Аукционе, которые подтверждают наличие опыта исполнения контракта на выполнение соответствующих строительных работ.
3. Извещение о закупке содержит отсылочное указание на содержание требований к участнику закупки, установленным в документации о закупке.
П. 19 и п. 33 Раздела 2 Информационной карты Аукциона установлены соответствующие требования к участникам закупки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
07 июня 2016 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещено извещение N 0135300007516000049 о проведении Аукциона, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 663 467,75 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об аукционе в электронной форме должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступившими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участникам закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В п. 2.1 раздела 2 Проекта контракта документации об Аукционе установлено, что Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Контракту.
В п. 2.2 раздела 2 проекта контракта документации об аукционе в электронной форме установлено, что начало выполнения работ по Контракту: на следующий день после заключения Контракта.
Срок окончания выполнения работ по Контракту, включая срок ввода Объекта в эксплуатацию - не позднее 31 октября 2016 года.
П. 3 ст. 70 Закона о контактной системе предусмотрено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
П. 7.3 Раздела 1 документации об Аукционе содержит аналогичные требования, предусмотренные п.3 ст. 70 Закона о контрактной системе.
В пункте 13.4 раздела 13 Проекта контракта документации об аукционе в электронной форме установлено, что при выборе Генеральным подрядчиком способа обеспечения исполнения обязательств в виде безотзывной банковской гарантии, Контракт заключается только после предоставления Генеральным подрядчиком безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией (предоставляется подлинник безотзывной банковской гарантии) в пределах срока, установленного для подписания Контракта. Данная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать не менее чем на один месяц срок выполнения Генеральным подрядчиком обязательств по настоящему Контракту.
Комиссия считает, что исходя из данных документации об Аукционе можно определить срок действия контракта и соответственно срок действия банковской гарантии.
Согласно ч. 2-5 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч. 2 указанной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 указанной статьи дополнительных требований к участникам закупок, заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Информация об установленных требованиях в соответствии с ч. 1, 1.1, 2 и 2.1 указанной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99, при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн, рублей, дополнительным требованием к участникам закупки работ строительных является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Для подтверждения соответствия указанному требованию участник должен предоставить в составе своей заявки на участие в закупки копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.
Согласно примечанию к п. 2 приложения 1 к Постановлению N99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 и ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с ч. 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
П. 20 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации электронного аукциона установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N99, а также указаны документы, которые должны входить в состав второй части заявки на участие в Аукционе:
20. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. N 99 (документы, входящие во вторую часть заявки). |
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ* строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. *Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. |
3. В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении закупки Заказчиком установлено, в том числе следующее:
Преимущества и требования к участникам |
|
Преимущества |
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ) |
Требования к участникам |
1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) Указаны в разделе 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе 2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) Указаны в разделе 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе 3 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) Указаны в разделе 2 "Информационная карта электронного аукциона" Документации об электронном аукционе. |
Таким образом, извещение о закупке содержит отсылочное указание на содержание требований к участнику закупки, установленным в документации о закупке.
Согласно п. 33 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлено следующие требование к участнику закупки:
33. |
Требования к участникам аукциона в электронной форме |
1. К участникам закупки устанавливаются следующие единые требования: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 8) отсутствие в предусмотренном Законом N44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 9)участник закупки не является офшорной компанией. |
Пунктом 19 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению:
19. |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению |
1. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные подпунктами 2 и 3 настоящего пункта части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка должна быть заполнена в соответствии с требованиями, указанными в п. 3.2.3 Раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" настоящей документации. 2. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию: а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (Требования к товарам, представлены отдельным файлом- Приложение N 1 к Техническому заданию). Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ; 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 4) документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: Копия действующего свидетельства о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке и по форме, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации и Приказом Ростехнадзора от 05.07.2011 N 356 "Об утверждении формы свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" содержащего виды работ согласно Приказа Минрегиона РФ N 624 от 30.12.2009 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства": 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п.п. 33.3 Жилищно-гражданское строительство. (указанная в свидетельстве стоимость работ осуществления организации работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту должна соответствовать требованиям части 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ и быть не менее цены контракта, предложенной участником закупки в ходе настоящего аукциона) 5) декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. |
В адрес Заказчика в ходе срока подачи заявок не поступало запросов на разъяснения положений аукционной документации в части установленных единых требований к участникам закупки.
На основании анализа представленной информации Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика при проведении Аукциона отсутствуют нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" необоснованной.
Председатель Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
|
Члены комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
А.А. Кошкумбаева |
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28 июня 2016 г. N КС-170/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2016