Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителей муниципального бюджетного учреждения культуры клубного типа "Введенский муниципальный сельский дом культуры "Огонек" Ковалева М.Ю., Медникова А.А.; в отсутствии представителей ООО "ЕВРОСЕРВИС", надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела.
рассмотрев жалобу ООО "ЕВРОСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок Одинцовского муниципального района Московской области" (далее - Уполномоченный орган), Муниципальное бюджетное учреждение культуры клубного типа "Введенский муниципальный сельский дом культуры "Огонек" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Проведение текущего ремонта 2 этажа помещений здания дома культуры" (номер извещения 0848300045416000219) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru)и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 25.03.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - с предложением о цене контракта 2 999 937,18 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок - 05.04.2016;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
4) дата проведения Аукциона - 11.04.2016;
5) победителем аукциона признано ООО "РесурсСтройКомплект" с предложением цены контракта 2 969 937,80 рублей;
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
1. Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 10.06.2016 N0848300045416000219-1_2 (далее - Протокол), Заявителю, подавшему заявку с номером 4 отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.; Участником размещения заказа не указаны характеристики постовляемых материалов в следующих пунктах: п.48 характеристика "Диаметр крестообразного шлица не более 3.1 мм" п.48 характеристика "Диаметр крестообразного шлица не более 1.25 мм" п.55 характеристика "Ширина шлица не менее 1.06 мм"".
Изучив Приложение N1 Технического задания документации об Аукционе, Комиссия установила, что для товара "Винты самонарезающие оцинкованные" установлены требования в том числе: "п.48 характеристика "Диаметр крестообразного шлица не более 3.1 мм" п.48 характеристика "Диаметр крестообразного шлица не более 1.25 мм" п.55 характеристика "Ширина шлица не менее 1.06 мм""
Изучив Заявку Заявителя, Комиссия выявила, что Заявителем не были указаны конкретные показатели используемого товара, по характеристикам: "Диаметр крестообразного шлица", "Диаметр крестообразного шлица", "Ширина шлица".
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел свое подтверждение.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЕВРОСЕРВИС" необоснованной.
2. Передать материалы дела от 21.06.2016 N 07-24-7575/16 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 июня 2016 г. N 07-24-7575/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2016