Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобы ООО "Группа компаний "Экопродукт"на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Раменская центральная районная больница" (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по организации лечебно-профилактического питания для нужд ГБУЗ МО "Раменская ЦРБ" на 2016 год" (номер извещения 0348300219216000116, 0348300219216000117, 0348300219216000123, 0348300219216000124,0348300219216000127 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившего заявку Заявителя (порядковым
N 2).
Представитель Уполномоченного учреждения с доводами жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещениями о проведении Аукционов, документацией об Аукционах, протоколами, составленными при осуществлении закупок:
закупка |
0348300219216000127 |
0348300219216000116 |
0348300219216000117 |
0348300219216000123 |
0348300219216000124 |
извещение о проведении Аукциона размещено на Официальномсайте |
17.05.2016 |
12.05.2016 |
12.05.2016 |
13.05.2016 |
13.05.2016 |
начальная (максимальная) цена контракта |
9 999 150,00 |
8 748 215,00 |
8 748 215,00 |
6 223 735,00 |
6223735.00 |
дата окончания подачи заявок |
02.06.2016 |
30.05.2016 |
30.05.2016 |
30.05.2016 |
30.05.2016 |
на участие в Аукционе подано заявок от участников закупки |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 03.06.2016
N0348300219216000124-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующим основаниям:"п. Колбаса варено-копченая Участником предложена колбаса с массовой долей жира 47%, что не соответствует требованиям Технической части документации об электронном аукционе (Массовая доля жира не более 46%), п. Томатная паста Участником предложена томатная паста с массовой долей растворимых сухих веществ (за вычетом хлоридов) 30%, что не соответствует требованиям Технической части документации об электронном аукционе (Массовая доля растворимых сухих веществ (за вычетом хлоридов) 25 - 27%.), п. Хлеб ржаной Участником указан срок хранения хлеба 3 суток, а также указан срок хранения -36 часов. Данное противоречие не позволяет определить срок хранения хлеба, предлагаемого Участником, не соответствует требованиям Аукционной документации Инструкция по заполнению заявки: Значения показателей не должны допускать разночтения и двусмысленное трактование. п. Сухофрукты Участником предложены сухофрукты с содержанием диоксида серы 5г/кг, что не соответствует требованиям Технической части документации об электронном аукционе (Содержание диоксида серы не более 2г/кг) и не соответствует требованиям СанПиН 2.3.2.1293-03 "Гигиенические требования по применению пищевых добавок" п. 3.3.19. п. Яйца куриные Участником предложены яйца со скорлупой, обработанной специальными моющими средствами, со сроком хранения 25 суток, что не соответствует требованиям ГОСТ 31654-2012 п.8.2 (Хранение мытых яиц - не более 12 сут.), п. Капуста цветная Участником предложена цветная капуста с размером головок по наибольшему поперечному диаметру (без листьев) 3,0см., что не соответствует требованиям Технической части документации об электронном аукционе (Размер головок по наибольшему поперечному диаметру (без листьев) не менее 15см.), п. Крупа гречневая Участником предложена крупа высшего сорта с содержанием органической примеси 0,05%, что не соответствует требованиям ГОСТ Р 55290-2012 табл.3 (для гречневой крупы высшего сорта не допускается содержание органической примеси),п. Мука пшеничная, Макаронные изделия, Помидоры свежие Участником указано "Хранение муки осуществляется при температуре окружающей среды 20 °С и относительной влажности воздуха 65%.", "Макаронные изделия хранятся в крытых складских помещениях, защищенных от воздействия атмосферных осадков, с относительной влажностью воздуха 70% и температурой 16 °С.", "Свежие томаты хранятся в чистых, сухих, не зараженных насекомыми-вредителями, без постороннего запаха, охлаждаемых складских помещениях при температуре 4 °С °С и относительной влажности воздуха 85%.", что не соответствует требованиям Аукционной документации Инструкция по заполнению заявки: Требования Заказчика относительно условий хранения, указанные в техническом задании аукционной документации являются неизменяемыми показателями. п. Сельдь соленая Участником предложена сельдь с массовой долей жира 12%, далее Участником дана пищевая ценность 100г продукта: жиры -0 г. Данное противоречие не позволяет определить массовую долю жира в продукте, предлагаемом Участником, не соответствует требованиям Аукционной документации Инструкция по заполнению заявки: Значения показателей не должны допускать разночтения и двусмысленное трактование.п. Лук репчатый Участником предложен лук репчатый первого класса, также указано "возможны луковицы раздвоенные", что не соответствует ГОСТ Р 51783-2001, согласно которому раздвоенные луковицы допускаются только для второго класса. п. Зелень укропа, петрушки сушеная Участником не указан срок хранения продукта (указано: "Срок хранения -месяцев."), что не соответствует требованиям Аукционной документации Инструкция по заполнению заявки: Участник должен указать в заявке в соответствии с данными производителя, указанными на упаковке продукции, предлагаемой Участником: срок хранения.п. Мясо птицы Участником предложены тушки цыплят-бройлеров первого сорта, также указано "Сорт отсутствует, категория А, класс отсутствует, группа отсутствует, тип, подтип отсутствуют.". Данное противоречие не позволяет определить сорт продукта, предлагаемом Участником, не соответствует требованиям Аукционной документации Инструкция по заполнению заявки: Значения показателей не должны допускать разночтения и двусмысленное трактование.п. Сосиски Участником предложены колбасные изделия длиной 110мм, также указано батончики длиной 10 см. Данное противоречие не позволяет определить характеристики продукта, предлагаемом Участником, не соответствует требованиям Аукционной документации Инструкция по заполнению заявки: Значения показателей не должны допускать разночтения и двусмысленное трактование.п. Печенье Участником предложено печенье сахарное, что не соответствует требованиям Технической части документации об электронном аукционе (Печенье должно быть сахарное; сдобное; затяжное).Согласно Аукционной документации Инструкция по заполнению заявки: Перечисление через знак ";" (точка с запятой), "," (запятая), союз "и" нескольких наименований, вида, состава, упаковки одного товара означает, что требуются все перечисленные наименования, виды, состав и упаковка в равных пропорциях".
В Техническом задании документации об Аукционе Заказчиком для товара"Сухофрукты"должны соответствоватьСанПиН 2.3.2.1293-03"Гигиенические требования по применению пищевых добавок"- "Содержание диоксида серы не более 2г/кг".
Изучив заявку Заявителя, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что в заявке N 2 указаны наименования показателей, не соответствующие требованиям документации об Аукционе, а именно по товару "Сухофрукты" участник указывает "сухофрукты с содержанием диоксида серы 5г/кг". Что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Группа компаний "Экопродукт"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 июня 2016 г. N 07-24-5079эп-5083эп/
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2016