Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобыООО "ЛИНКОМ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее -Аукционная комиссия) Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации, системы контроля управления доступом (СКУД), видеонаблюдения на объектах Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области" (закупка N0348100090616000187 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 01.06.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 070 808,46рублей;
3) на участие в Аукционе подано4 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущена1 заявка от участника закупки;
5) Аукцион признан несостоявшимся, победителем признано ООО "Рэлкон Строй".
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контрактана выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 10.06.2016 N0348100090616000187-1, заявка с порядковым N 5 отклонена Аукционной комиссией с обоснованием: "Отказать в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 (несоответствия информации требованиям аукционной документации (пп "б" п. 3 ч. 3 ст. 66): - в пункте 7 "Источник вторичного электропитания резервированный. Элетропитание" Заказчик указывает характеристики "от 135 до 264. Участник указывает параметр "от 135 до 264". Нет конкретного значения данного показателя; - в пункте 19 "Источник вторичного электропитания резервированный. Элетропитание" Заказчик указывает характеристики "от 130 до 260. Участник указывает параметр "от 130 до 260". Нет конкретного значения данного показателя; - в пункте 27 "Видеодомофон. питание" Заказчик указывает параметр "от 100 до 230". Участник указывает параметр "от 100 до 240". ". Нет конкретного значения данного показателя."
В документации об Аукционе в пункте 7 "Источник вторичного электропитания резервированный" установлены требования к значениям показателя "Элетропитание - от 135 до 264 В".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки: "Предлог "до" означает, что требуется значение параметра менее указанного значения, не включая
указанное, предлог "от" означает, что требуется значение параметра более указанного значения, невключая указанное".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в пункте "Источник вторичного электропитания резервированный" Заявитель предложил значения показателей "Элетропитание -от 135 до 264 В", что не соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявок.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛИНКОМ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Е.К. Фомичева
(499) 755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 июня 2016 г. N 07-24-5156эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2016