Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобуАО "Р-Фарм" на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства здравоохранения Московской области (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Закупка лекарственного препарата Тенофовир+Эмтрицитабин для профилактики и лечения ВИЧ-инфекции, оппортунистических, СПИД-ассоциированных и сопутствующих заболеваний" (номер извещения 0148200003916000506 на официальном сайте Единой информационной системы в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт)) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчикапри проведении Оператором электронной площадки, ЗаказчикомАукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение одопуске заявки N 2 к участию в Аукционе и признании участника закупки N 2 победителем Аукциона.
Представитель Заказчикас доводом Заявителя несогласилсяи сообщил, что при проведенииАукциона Заказчик,Аукционная комиссиядействовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на официальном сайте- 11.05.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 196 637,84 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
6) заявки 2 участников закупки допущены к участию в Аукционе;
7) победителем Аукциона признано ООО "КОСМОФАРМ" с предложением о цене контракта 5 174 192,57 рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.05.2016 N 506/1-ЛС заявки участников закупки с номерами 1 и 2 допущены к участию в Аукционе.
В соответствии с протоколом проведения Аукциона, участником закупки с номером 2 предложена наиболее низкая цена контракта, а именно 5 174 192,57 рубля.
В соответствии с разделом XI документации об Аукционе, указаны следующие характеристики лекарственного препарата:"МНН Тенофовир+Эмтрицитабин", форма выпуска и дозировка "порошок для инъекций, дозированный, 160/4,5мкг/доза 120 доз", фасовка "N 1", в количестве 3 000 упаковок.
Изучив заявку участника закупки с N 2, представленную Заказчиком, Комиссия установила, что предложение лекарственных препаратов "Тенофовир" и "Эмтрицитабин"не в форме набора, содержат соответствующие документации об Аукционе характеристики.
Таким образом, довод Заявителя о неправомерном допуске участника закупки с номером 2 и неправомерном признании участника закупки с номером 2 победителем Аукциона, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Р-Фарм" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 июня 2016 г. N 07-24-7755/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2016