Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
на основании решения от 28.06.2016 по делу N 07-24-8035/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "СТМ ИНТЕРНЕШНЛ ЛИМИ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального казенного учреждения "Красногорский центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение), Администрации городского поселения Красногорск (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение работ по строительству линии уличного освещения по адресу: Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, вдоль пешеходной дорожки от д. 11 до д. 13 (включая детскую площадку за д. 13)" (номер извещения 0848300047216000227 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов от 20.06.2016 N0848300047216000227-3 (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытому участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок участников закупки, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.06.2016 по делу N 07-24-8035/16.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.06.2016 по делу N 07-24-8035/16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 12.07.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Московское областное УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 июня 2016 г. по делу N 07-24-8035/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2016