Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
на основании решения от 29.06.2016 по делу N 07-24-8051/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "САВ-Фарм" на действия Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Сергиево-Посадская районная больница" (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона: "Поставка медикаментов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Сергиево-Посадская районная больница"" (номер извещения 0348300274616000140 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов от 23.11.2015 (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытому участнику закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть повторно вторые части заявок, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и с учетом решения от 29.06.2016 по делу N 07-24-8051/16.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.06.2016 по делу N 07-24-8051/16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок 10 рабочих дней с момента получения настоящего предписания, исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Г. Мамедова |
Члены Комиссии: |
Т.Х. Аслаханова
Е.К. Фомичева |
Е.К. Фомичева
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 июня 2016 г. по делу N 07-24-8051/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2016