Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Пашкова Г.Н. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Петрова А.В. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Старорусская центральная районная больница" - Михалева Олега Ивановича (доверенность N б/н от 15.09.2015);
уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области - Бидюгина Артёма Сергеевича (доверенность N 133 от 17.12.2015);
подателя жалобы - Акционерного общества Научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха "Гипроздрав" - Смердова Андрея Александровича (доверенность N 60 от 01.06.2016);
участник закупки, признанный победителем открытого конкурса - Открытое акционерное общество "Ярославский проектный институт "Резиноасбопроект" (далее - ОАО "Ярославский проектный институт "Резиноасбопроект") - надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направило, ходатайств не заявляло,
рассмотрев жалобу участника закупки - Акционерного общества Научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха "Гипроздрав" (117246, г. Москва, Научный пр-д, д. 12; далее - АО "Гипроздрав") на действия уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1, 173005; далее - Департамент закупок Новгородской области) и его конкурсной комиссии при осуществлении им и заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения "Старорусская центральная районная больница" (175204, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50; далее - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ") закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ на выполнение проектно-изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации для областного лечебно-реабилитационного центра на 300 коек в городе Старая Русса, извещение N 0150200000616000306 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.05.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
10.06.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки -АО "Гипроздрав" на действия уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области при осуществлении им и заказчиком - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ на выполнение проектно-изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации для областного лечебно-реабилитационного центра на 300 коек в городе Старая Русса, извещение N 0150200000616000306 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 05.05.2016 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
К Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в данном открытом конкурсе от 30.05.2016 NПРО1 (далее - Протокол) не приложены предложения участников открытого конкурса в отношении объекта закупки в части информации о предоставлении опыта у участников закупки по успешному выполнению работ.
На рассмотрении Жалобы представитель подателя Жалобы - АО "Гипроздрав" поддержал ее доводы в полном объеме, а также представил дополнения к Жалобе (вх. N 4031 от 17.06.2016 Новгородского УФАС России) следующего содержания.
Конкурсной комиссией уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области были созданы преимущественные условия участнику конкурса, признанному его победителем - ОАО "Ярославский проектный институт "Резиноасбопроект"", что выразилось в неверной оценки заявки АО "Гипроздрав" по показателю "Количество квалифицированных специалистов" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки".
По мнению АО "Гипроздрав", данные действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области привели к ограничению конкуренции.
Уполномоченный орган - Департамент закупок Новгородской области считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на Жалобу (вх. N 34021 от 17.06.2016 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.
02.06.2016 состоялось рассмотрение жалобы участника закупки - Открытого акционерного общества территориальный проектный институт "ОМСКГРАЖДАНПРОЕКТ" на действия заказчика - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ". В рамках рассмотрения данной жалобы была проведена внеплановая проверка осуществления данной закупки, в результате которой нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа и его конкурсной комиссии установлено не было.
На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Заказчик - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на Жалобу (вх. N 3996 от 16.06.2016 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.
Протокол содержит все предусмотренные Законом о контрактной системе приложения, в том числе предложения участников открытого конкурса относительно опыта выполнения работ и размещен со всеми приложениями на официальном сайте.
Кроме того, по мнению ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ", подателем Жалобы был пропущен срок подачи Жалобы, предусмотренный частью статьи 105 Закона о контрактной системе.
На рассмотрении Жалобы представитель заказчика - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Оценивая доводы дополнений к Жалобе, Комиссия Новгородского УФАС России исходит из следующего.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки и квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации).
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В данном случае, одним из доводов Жалобы является действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамент закупок Новгородской области, приведших, по мнению подателя Жалобы, к неверной оценке заявки АО "Гипроздрав" по показателю "Количество квалифицированных специалистов" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки".
Из Жалобы следует, что указанные действия привели к неправильному распределению мест в Протоколе, то есть к неправильному присвоению номеров заявкам участников осуществления закупки на участие в рассматриваемом конкурсе и неверном определении победителя данного конкурса.
Таким образом, фактически доводы Жалобы сводятся к оспариванию результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "Квалификация участников закупки". Рассмотрение этих доводов выходит за пределы полномочий Новгородского УФАС России как органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Также следует отметить, что доводы дополнений к Жалобе о возможном нарушении конкурсной комиссией уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вследствие чего выходят за пределы рассмотрения Жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.
С учетом изложенного, АО "Гипроздрав" имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339.
Относительно доводов заказчика - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" о пропуске АО "Гипроздрав" срока подачи Жалобы, Комиссия Новгородского УФАС России отмечает следующее.
Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола.
Протокол был размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.05.2016.
Таким образом, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии допускалось вплоть до 10.06.2016 включительно.
Жалоба поступила в Новгородское УФАС России 10.06.2016, то есть в установленный Законом о контрактной системе срок.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления заказчиком процедуры заключения контракта по итогам рассматриваемой закупки.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. В течение мая - июня 2016 года заказчиком - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" и уполномоченным органом - Департаментом закупок Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ на выполнение проектно-изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации для областного лечебно-реабилитационного центра на 300 коек в городе Старая Русса, извещение N 0150200000616000306 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.05.2016 (начальная (максимальная) цена контракта - 40 000 00 рублей 00 копеек).
Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.
Согласно части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе предусмотрено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.
В соответствии с частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
Согласно устным пояснениям представителей заказчика - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" и уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области форма предложения участников в отношении объекта закупки установлена Приложением N 5 к конкурсной документации. Предложения участников рассматриваемой закупки по данной форме являются приложением и неотъемлемой частью Протокола и были размещены на официальном сайте одновременно с Протоколом 31.05.2016.
Вместе с тем, согласно пункту 10.3.2 конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки по форме согласно приложениям N5 и N5.1 к конкурсной документации.
Как следует из устных пояснений представителей заказчика - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" и уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области Приложение N 5.1 "Форма сведений о квалификации участника закупки" к конкурсной документации не является предложением участников в отношении объекта закупки, а лишь детализирует и уточняет информацию, содержащуюся в предложением участников в отношении объекта закупки по форме, содержащейся в Приложений N 5 к конкурсной документации.
Однако, данное утверждение не находит своего подтверждения исходя из следующего.
Конкурсной документацией, утвержденной 18.02.2016 должностным лицом заказчика - заместителем главного врача по экономическим вопросам ГОБУЗ "Старорусская центральная районная больница" Ивановой М.В. прямо и прямо и недвусмысленно предусмотрено, что предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки должно быть представлено, в том числе, в соответствии с приложением N 5.1 к конкурсной документации.
Кроме того, в пункте 15.5.3 конкурсной документации указано, что критерии "Квалификация участников закупки" оценивается по двум показателям: "Опыт выполнения работ сопоставимого характера и объема: количество выполненных участником проектно-изыскательских работ по аналогичным объектам" и "Количество квалифицированных специалистов".
Согласно пункту 15.5.3 по показателю "Опыт выполнения работ сопоставимого характера и объема: количество выполненных участником проектно-изыскательских работ по аналогичным объектам" сведения предоставляются участником по форме Приложения N5.1 к конкурсной документации (пункт 1) и подтверждаются совокупностью следующих копий документов по каждому объекту: исполненный участником закупки в качестве генерального проектировщика договор (контракт) за период с 2011 года по дату подачи заявки, акты приемки работ, накладные (при наличии), дополнительные соглашения (при наличии).
По показателю "Количество квалифицированных специалистов" указано, что участник конкурса для подтверждения предоставляемых по указанному критерию сведений предоставляет в составе своей заявки копии трудовых книжек, копии дипломов о высшем образовании, сертификатов, удостоверений, свидетельств и т.п., подтверждающих квалификацию указанных трудовых ресурсов (руководителей, ключевых специалистов, инженерно-технических специалистов) и заполняет таблицу по форме Приложения N5.1 к конкурсной документации (пункт 2).
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что Приложение N 5.1 к конкурсной документации также описывает предложения участников конкурса в отношении объекта закупки.
Однако, предложения участников в отношении объекта закупки согласно Приложению N 5.1 к конкурсной документации к Протоколу не приложены и не размещены на официальном сайте.
Как пояснил на заседании комиссии представитель заказчика - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ", также являющийся членом конкурсной комиссии, конкурсная комиссия не посчитала нужным приложить к Протоколу предложения участников конкурса в отношении объекта закупки по форме 5.1, и, как следствие, данные предложения не передавались и не могли быть переданы в Департамент закупок Новгородской области для их размещения на официальном сайте.
Таким образом, в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области содержится нарушение части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении требований к оформлению протокола, составляемого в ходе проведения открытого конкурса, а именно: в отсутствии в качестве обязательного приложения к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в данном открытом конкурсе от 30.05.2016 NПРО1 предложений участников открытого конкурса в отношении объекта закупки в полном объеме.
Следовательно, в данной части Жалоба является обоснованной.
2. В соответствии с частью 8 статьи 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Победителем данного открытого конкурса, согласно Протоколу, было признано ОАО "Ярославский проектный институт "Резиноасбопроект"".
Согласно части 1 статьи 54 Закона о контрактной системе по результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.
В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Протокол был размещен на официальном сайте 31.05.2016.
Однако, в нарушение требований части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе, заказчиком - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" и участником конкурса, признанным его победителем - ОАО "Ярославский проектный институт "Резиноасбопроект"" 10.06.2016 был заключен контракт N 0150200000616000306_310696 (далее - Контракт) на выполнение работ, являющихся предметом рассматриваемого открытого конкурса. Соответствующая информация была размещена в тот же день на официальном сайте в реестре контрактов.
Таким образом, Контракт был заключен на десятый день, а не по истечении десяти дней с даты размещения Протокола на официальном сайте.
Из устных пояснений представителя ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" следует, что, по мнению ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ", день размещения Протокола на официальном сайте (31.05.2016) является первым днем для отсчета установленного частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе обязательного десятидневного срока, ранее которого заключение контракта невозможно.
Однако, данный довод заказчика - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" является несостоятельным исходя из следующего.
Согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В данном случае срок определяется истечением периода времени, исчисляемого днями.
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Учитывая вышеизложенное, заказчик - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" должен был вести отсчет срока заключения контракта не с даты размещения Протокола на официальном сайте (31.05.2016), а со следующего дня (01.06.2016).
Таким образом, в действиях заказчика - ГОБУЗ "Старорусская ЦРБ" содержится нарушение части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении обязательных, императивных, сроков заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решая вопрос о не выдачи предписания об устранении допущенных нарушений, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает, что нарушения, установленные в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), так как не привели к нарушению порядка отбора участников открытого конкурса и определения победителя торгов (в составе заявок на участие в рассматриваемом конкурсе содержались предложения в отношении объекта закупки как по форме Приложения N 5, так и по форме Приложения N 5.1 к конкурсной документации), а также учитывает факт заключения контракта по итогам рассматриваемой закупки.
Руководствуясь статьями 8, 32, 50, 51, 53, 54, частью 15 статьи 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника закупки - Акционерного общества Научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха "Гипроздрав" (117246, г. Москва, Научный пр-д, д. 12) на действия уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1, 173005) и его конкурсной комиссии при осуществлении им и заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения "Старорусская центральная районная больница" (175204, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 50) закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ на выполнение проектно-изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации для областного лечебно-реабилитационного центра на 300 коек в городе Старая Русса, извещение N 0150200000616000306 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.05.2016, частично обоснованной в части доводов о том, что к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в данном открытом конкурсе от 30.05.2016 NПРО1 не приложены предложения участников открытого конкурса в отношении объекта закупки в полном объеме.
2. Признать доводы жалобы участника закупки - Акционерного общества Научно-проектный центр по объектам здравоохранения и отдыха "Гипроздрав" (117246, г. Москва, Научный пр-д, д. 12) об оспаривании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение работ на выполнение проектно-изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации для областного лечебно-реабилитационного центра на 300 коек в городе Старая Русса, извещение N 0150200000616000306 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.05.2016, по критериям, указанным в пунктах 3, 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации), не относящимися к компетенции Новгородского УФАС России.
3. Признать в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области нарушение части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.
4. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Старорусская центральная районная больница" нарушение части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.
5. Предписание об устранении нарушении законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленные в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки и в связи с заключением контракта по итогам проведения вышеуказанного открытого конкурса.
6. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Старорусская центральная районная больница" и членов конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области.
Председатель Комиссии Г.Н. Пашкова
Члены Комиссии Д.А. Петров
А.В. Петрова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 20 июня 2016 г. N 3473/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2016