Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
|
Запорожан Н.И. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Малков К.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 10-01-18 от 21.06.2016 г. по жалобе ООО "Центр развития бизнеса "Аксиома" на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 31 Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю" при проведении электронного аукциона на поставку полнорационного сухого корма для взрослых активных собак российского производства, извещение N 0319100030116000041,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, аукционной комиссии ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Красноярскому краю необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, заказчику - ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Красноярскому краю необходимо:
1) Прекратить нарушать п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать первым частям аукционных заявок в допуске к участию в электронном аукционе, если представленная в них информация соответствует требованиям аукционной документации.
2) Прекратить нарушать п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части аукционных заявок, которые не соответствуют требованиям аукционной документации.
3) Прекратить нарушать п. 2 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать предоставления в составе вторых частей заявок документов в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, если в соответствии с объектом закупки, Правительство Российской Федерации не устанавливает какие-либо дополнительные требования к участникам закупки.
4) Прекратить нарушать п. 6 ч. 5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не конкретизировать какие документы, необходимо предоставить в составе вторых частей аукционных заявок участником закупки в соответствии со ст. 14 ФЗ N 44-ФЗ для подтверждения соответствия поставляемого товара запретам и ограничениям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации N 1224 от 24.12.2013 г.
5) Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России N 10-01-18 от 21.06.2016 г. и настоящим предписанием.
6) Продлить срок подачи заявок на участие в данной закупке в соответствии с требованиями ФЗ N 44-ФЗ.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 08.07.2016 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии |
|
А.А. Туров |
Члены Комиссии: |
|
Н.И. Запорожан
К.А. Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2016