Резолютивная часть решения оглашена 21 июня 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 июня 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
В присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
ИП Салтыкова А.В. - Салтыкова А.В.,
Представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Салтыкова А.В. на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов (номер извещения N 0153200000216007668),
УСТАНОВИЛА:
14 июня 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Салтыкова А.В. (далее - Заявитель) на действия аукционной Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик), Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов (номер извещения N 0153200000216007668) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, заявка ИП Салтыкова А.В. была неправомерна отклонена аукционной комиссией.
Согласно письменному отзыву, представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной.
Уполномоченный орган поддержал доводы Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.05.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153200000216007668 и документация об электронном аукционе на поставку расходных материалов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 389 074 ,20 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2016 N0153200000216007668-3 заявка N 1 ИП Салтыкова А.В. была отклонена аукционной комиссией по следующим основаниям: несоответствие документов предусмотренных пунктом 1, части 6, статьи 69, Федерального закона N44ФЗ от 05.04.2013г., требованиям, установленным документацией об аукционе (участником представлена копия регистрационного удостоверения, не соответствующая товару, указанному в 1 части заявки участника указан другой производитель и наименование товара).
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В ходе анализа положений заявки Заявителя, установлено, что Заявитель в первой части заявки указал следующее:
3 |
Прокладки Урологические Впитывающие SENI LADI. Производитель: АО "ТЗМО" Страна происхождения Польша. |
Предназначены для взрослых, страдающих средней и тяжелой степенью недержания мочи и для использования в послеродовом периоде у женщин. Размеры прокладки: длина 40см, ширина 15см. Размеры впитывающей подушечки: длина 36см, ширина 12см. Впитываемость прокладки - 800мл жидкости. |
шт. |
560 |
4 |
Прокладки Урологические Впитывающие SENI LADI. Производитель: АО "ТЗМО" Страна происхождения Польша. |
Мужские, урологические, предназначены для взрослых, страдающих средней и тяжелой степенью недержания мочи. Размеры прокладки: длина 40см, ширина 8см. Размеры впитывающей подушечки: длина 33см, ширина 8см. Впитываемость прокладки - 700мл жидкости. |
шт. |
560 |
Между тем ко второй части заявки Заявитель приложил копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие "Прокладки Урологические SENI LADY. Производитель: "ТЗМО С.А." Польша".
Таким образом, копия регистрационного удостоверения, не соответствует товару, указанному в 1 части заявки участника.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив положения Технического задания документации об электронном аукционе и положения заявки Заявителя, нарушений в действиях аукционной комиссии, в части отказа к допуску заявки участника на участие в электронном аукционе, не усматривает.
Довод Заявителя о том, что допущенная техническая описка "LADI" вместо "LADY" не существенна, является ошибочным, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Салтыкова А.В. на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов (номер извещения N 0153200000216007668), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 июня 2016 г. N 858
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2016