Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 июня 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,
Представитель администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "РемВодСтрой" - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "РемВодСтрой" на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию водопроводных сетей в с. Ключи Грачевского района (номер извещения N 0153300015016000002),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "РемВодСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на реконструкцию водопроводных сетей в с. Ключи Грачевского района (номер извещения N 0153300015016000002), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок по электронному аукциону неправомерно отклонила заявку Общества.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
13.05.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на реконструкцию водопроводных сетей в с.Ключи Грачевского района (номер извещения N 0153300015016000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 603 400,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.06.2016 г., заявка под N 4 отклонена по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: несоответствие информации, а именно: - п. 3 "Электроды". Электроды диаметром, мм:4 и 6 не соответствует заявленным требованиям Заказчика. - п. 12 "Холсты стекловолокнистые" Ширина, мм: 4005,500
5, 1000
10. Участником при описании материала/товара по характеристике ширина , мм: 1000, не соответствует заявленным требованиям Заказчика. - п. 18 "Кольца для колодцев сборные" Диаметр должен составлять, мм: 700, 1500. Участником при описании материала/товара по характеристике: диаметр, мм 1500 не соответствует заявленным требованиям Заказчика".
В силу ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе запрещается отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.
В соответствии с п.п. а, б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в п. 20 Информационной карты документации об аукционе.
В ходе анализа технического задания аукционной документации установлено, что в позиции 3 "Электроды" указано: "Электроды диаметром,, мм: 4, 5, 6".
В позиции 3 заявки Общества указано: "Электроды диаметром, мм: 4 и 6".
В позиции 12 "Холсты стекловолокнистые" технического задания аукционной документации указано: "Ширина, мм: 4005,500
5, 1000
10".
В позиции 12 заявки Общества указано: "Ширины, мм: 1000".
В позиции 18 "Кольца для колодцев сборные железобетонные" технического задания аукционной документации указано: "Диаметр должен составлять, мм: 700, 1500".
В позиции 18 заявки Общества указано: "Диаметр должен составлять, мм: 1500".
При этом, в инструкции по заполнению заявки указано: "При перечислении показателей, требования к которым установлены в техническом задании либо приложении к нему, знак "," читать как союз "и", знак "/" читать как союз "или", знак ";" читать как союз "или"".
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу заявке Заявителя в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, являются правомерными, а жалоба необоснованной.На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РемВодСтрой" на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования Ключевский сельсовет Грачевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию водопроводных сетей в с. Ключи Грачевского района (номер извещения N 0153300015016000002), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 июня 2016 г. N 08-07-835/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2016