Резолютивная часть решения оглашена 23 июня 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 июня 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
с участием представителей:
администрации города Оренбурга -
Комитета по управлению имуществом города Оренбурга -
представитель ООО "ЭнергоАльянс" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоАльянс" на действия аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом города Оренбурга, администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли муниципального объекта недвижимости, по адресу: г. Оренбург, ул. Родимцева, 16 (номер извещения N 0153300066916000629),
УСТАНОВИЛА:
16 июня 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ЭнергоАльянс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли муниципального объекта недвижимости, по адресу: г. Оренбург, ул. Родимцева, 16 (номер извещения N 0153300066916000629).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчику, Администрации г.Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО "ЭнергоАльянс" неправомерно была отклонена аукционной комиссией по причине непредставления конкретных показателей материала по поз.1,2,7,8,9 технического задания аукционной документации.
Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, указал, что первая часть заявки Заявителя не содержала конкретных показателей товаров по поз. 1,2,7,8,9 технического задания аукционной документации, а именно: по указанным позициям материалов в их наименовании указано "или эквивалент".
Представитель Заказчика полностью поддержал позицию представителя Уполномоченного органа, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.06.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли муниципального объекта недвижимости, по адресу: г. Оренбург, ул. Родимцева, 16 (номер извещения N 0153300066916000629).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1790608.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в п.21 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый N4).
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 14.06.2016 г. заявка Заявителя (номер 4) отклонена с указанием следующей причины: Непредоставление сведений, предусмотренных пп. б), п.3, ч. 3, ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013г. в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (п.1, ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013г), а именно: непредоставление конкретных показателей предлагаемого товара по позиции N 1,2,7,8,9 части IV "Техническое задание документации об электронном аукционе" (в наименовании товара указано "или эквивалент") что не соответствует п. 21 Части I. "Информационная карта аукциона в электронной форме".
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя на участие в данной закупке установила, что по позициям, являющихся основанием для отклонения заявки, в наименовании товара, используемого при выполнении работ имеется указание на словосочетание "или эквивалент" (например Биополь ЭПП Технониколь или эквивалент), что не является конкретным и не позволяет однозначно определить какой именно материал предлагается Заявителем.
В связи с изложенным, действия аукционной комиссии являются правомерными, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ЭнергоАльянс" на действия аукционной комиссии Комитета по управлению имуществом города Оренбурга, администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли муниципального объекта недвижимости, по адресу: г. Оренбург, ул. Родимцева, 16 (номер извещения N 0153300066916000629), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 июня 2016 г. N 874
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2016