Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 июня 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Решетовой Н.Ю., Членов комиссии: Быковой И.В., Фалендыш Е.С.,
с участием представителей:
администрации города Оренбурга - Ивановой И.М.,
представитель Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
представитель ООО "ОренСтройКомплект" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома по пр. Победы в г. Оренбурге. 1 очередь" (номер извещения N 0153300066916000616),
УСТАНОВИЛА:
17 июня 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома по пр. Победы в г. Оренбурге. 1 очередь" (номер извещения N 0153300066916000616) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчику, Администрации г.Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе, а именно - документация содержит противоречивые сроки выполнения работ: согласно проекту N7 аукционной документации общая продолжительность работ составляет 6,5 месяцев, в том числе подготовительный период 1 месяц, окончание работ до 01.12.2016г., однако поскольку дата проведения аукциона 23.06.16г., то общая продолжительность работ будет менее срока, указанного в проекте.
Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, указал, что документация соответствует Закону о контрактной системе: в соответствии со СНиП 1.04.03-85 нормы продолжительности подготовительного периода и монтажа оборудования являются максимально допустимым значением времени, в данном случае продолжительность строительства задана в директивно сжатые сроки и выполнение работ может быть достигнуто посредством организационно-технических решений (строительство поточным методом, в две-три смены, с максимальным совмещением работ, применением современных технологических методов и т.д.), что позволит выполнить работы в сроки, указанные в документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.06.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома по пр. Победы в г. Оренбурге. 1 очередь" (номер извещения N 0153300066916000616).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 120547839.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
П. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе устанавливает требование о том, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению о проведении аукциона, срок выполнения работ указан - с момента заключения контракта - до 01.12.2016г.
Аналогичная информация относительно срока выполнения работ отражение и в п.10 и 12 Информационной карты документации об аукционе и п.3.1 проекта контракта.
Согласно положениям аукционной документации и проекту контракта, запрет на привлечение субподрядных организаций Заказчиком не установлен.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем доказательств, подтверждающих обоснованность доводов, изложенных в жалобе, не представлено.
Кроме того, на рассмотрение жалобы представитель Заявителя не явился, пояснений не представил, в связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает неубедительным довод Заявителя о невозможности выполнения работ в указанные сроки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу "ОренСтройКомплект" на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство многоэтажного многоквартирного жилого дома по пр. Победы в г. Оренбурге. 1 очередь" (номер извещения N 0153300066916000616), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
Н.Ю.Решетова |
Члены комиссии |
И.В.Быкова Е.С.Фалендыш |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 июня 2016 г. N 884
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2016