Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 июля 2016 г. N 42
На основании ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N 70-п от 06.06.2016 г. инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции: Решетовой Н.Ю.,
членов Инспекции: Быковой И.В., Фалендыш Е.С.,
в присутствии представителей:
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области - Святченко Л.Ф.,
проведя внеплановую камеральную проверку по обращению (б/н от 30.05.2016 г.) Дикова Ф.А. в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области на предмет соблюдения требований законодательства о закупках при заключении соглашения с адвокатом Степаненко С.В.,
УСТАНОВИЛА:
02.06.2016 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Дикова Ф.А. (далее - Заявитель) б/н от 30.05.2016 г.) о проведении проверки действий Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее - Управление), на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе при заключении соглашения с адвокатом Степаненко С.В.
Представитель Заявителя (на заседании от 28.06.2016 г.) пояснил, что Диков Ф.А. является участником судебного разбирательства по гражданскому делу по иску Бузулукского межрайонного прокурора Оренбургской области к администрации МО Бузулукский район, Дикову Ф.А. о признании права собственности на земельные участки отсутствующими. В качестве третьего лица в данном судебном процессе привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области, интересы которого представляет адвокат Степаненко С.В. на основании ордера.
Представитель Заявителя полагает, что Управлением нарушены требования Закона о контрактной системе, поскольку последним было заключено соглашение с адвокатом Степаненко С.В. без конкурентных процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Представитель Заявителя просит провести проверку действий Управления при заключении соглашения с адвокатом Степаненко С.В. на представление интересов Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области.
Представитель Управления пояснил, что соглашение с адвокатом Степаненко С.В. Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области никогда не заключало, никаких документов на представление интересов адвокату не представляло.
Как указал представитель Управления, адвокат Степаненко С.В. без ведома Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области участвовал в данном гражданском деле.
В связи с чем, 13.05.2015 г. в Бузулукскую межрайонную прокуратуру было направлено обращение о проведении проверки по данному факту (исх СП-56/14-2600 от 13.05.2016 г.).
В ходе изучения материалов дела установлено следующее:
Из ответа Бузулукского районного суда на запрос Оренбургского УФАС России от 10.06.2016 г., следует, что 18.04.2016 г. Бузулукским районным судом рассмотрено гражданское дело по иску Бузулукского межрайонного прокурора Оренбургской области к администрации МО Бузулукский район, Дикову Ф.А., Караульщикову О.А., Шестаковой Н.А., ООО "Меркурий" о признании права собственности на земельные участки отсутствующими. В качестве третьего лица привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области, интересы которого по ордеру представлял адвокат Степаненко С.В.
В ходе рассмотрения представленных материалов и полученных пояснений, доказательств, подтверждающих заключение договора Управлением с адвокатом Степаненко С.В., не установлено. Также факт его заключения отрицается представителем Управления.
Инспекция, учитывая пояснения представителя Управления, нарушений в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области, не усматривает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3, ч. 22 ст. 99 Закона о размещении заказов, Инспекция,
РЕШИЛА:
1.Нарушений Законодательства о контрактной системе, в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области, не установлено.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции: Н.Ю. Решетова
Члены Инспекции:
И.В. Быкова
Е.С. Фалендыш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 5 июля 2016 г. N 42
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2016