Резолютивная часть решения оглашена 08июля2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 12июля2016года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителей:
МБОУ "Сагарчинскаясредняя общеобразовательная школаАкбулакского района Оренбургскойобласти" -
Представитель ООО "Востокэнергопром"- не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобуООО "Востокэнергопром" на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области", администрации муниципального образования Акбулакский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала (номер извещения N0153300052816000118),
УСТАНОВИЛА:
01июля2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Востокэнергопром" (далее - Заявитель) на действиямуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области" (далее - Заказчик), администрации муниципального образования Акбулакский район(далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала (номер извещения N0153300052816000118)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе), Заказчику,Уполномоченному органу, оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком установлен запрет на копирование и поиск "Сведений о товарах (материалах), используемых при выполнении работ" аукционной документации.
Представители Заказчика просили признать жалобу необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменныхобъяснениях, пояснив, что Заказчиком на официальном сайте была размещена информация в формате ".pdf", который является распространенным, открытым, воспроизводится общераспространенными бесплатными программами, помимо этого, данный файл имеет читаемый формат, доступен для копирования и печати.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.06.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N0153300052816000118и документация об аукционе в электронной форме на капитальный ремонт спортивного зала.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет2 040 806,00рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе, документация об аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе, информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе, информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
При этом согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ" аукционной документации, размещенные Заказчиком на Официальном сайтев доступном для ознакомления формате ".pdf", запрета на возможность копирования текста не содержат, в связи с чем,Комиссия Оренбургского УФАС России находит, что указанный довод жалобы является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8ст. 106Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Востокэнергопром" на действия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Сагарчинская средняя общеобразовательная школа Акбулакского района Оренбургской области", администрации муниципального образования Акбулакский район при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спортивного зала (номер извещения N0153300052816000118), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 июля 2016 г. N 08-07-1028/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2016